1. Постройте график функции y = - 3x²помогите пожалуйста ?
1. Постройте график функции y = - 3x²
помогите пожалуйста .
Постройте функцию с решением пожалуйста?
Постройте функцию с решением пожалуйста.
Постройте график функции y = x² - 6x + 5?
Постройте график функции y = x² - 6x + 5.
Постройте график функцииу = корень хА (36 ; - 6) В (1, 44 ; 1, 2) С ( - 9 ; 3)?
Постройте график функции
у = корень х
А (36 ; - 6) В (1, 44 ; 1, 2) С ( - 9 ; 3).
Постройте график линейной функции у = –2х + 3?
Постройте график линейной функции у = –2х + 3.
С помощью графика найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–1 ; 4].
Умаляю у меня мало времени.
Постройте график функции у = √х - 2?
Постройте график функции у = √х - 2.
По графику определите значение функции, если значение аргумента равно 4.
Постройте график функции 1)y = √x - 2 2)y = √x - 2 ?
Постройте график функции 1)y = √x - 2 2)y = √x - 2 .
Постройте график линейной функции y = - 3 + 1?
Постройте график линейной функции y = - 3 + 1.
Исследуйте функцию и постройте график 3х ^ 2 + 14х + 16?
Исследуйте функцию и постройте график 3х ^ 2 + 14х + 16.
26. 3?
26. 3.
Постройте в одной координатной плоскости графики функций : 1)y = x³, .
Вы находитесь на странице вопроса Постройте график функции? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
Объяснение :
График на скриншоте
График функции вида y = a * x представляет из себя прямую.
Для ее построения достаточно найти два значения и построить две точки.
X   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; y   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; - 4   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; - 3   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;
4   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; 3   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;