Алгебра | 10 - 11 классы
Используя свойство факториала n!
= n⋅(n−1)⋅(n−2)⋅(n−3)!
,
сократи данную дробь и результат запиши как произведение чисел, начиная с наибольшего числа.
[tex] \ frac{52!
}{48!
}[/tex].
[tex] \ frac{x}{5} + \ frac{x}{9} = - \ frac{14}{15} [ / tex]?
[tex] \ frac{x}{5} + \ frac{x}{9} = - \ frac{14}{15} [ / tex].
Допоможіть будь - ласка?
Допоможіть будь - ласка.
Плачу 60 балів
1.
Обчислити 2 sin[tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex] + tg[tex] \ frac{ \ pi }{4}[ / tex]
2.
Знайти градусну міру кута [tex]105 ^ {0}[ / tex]
3.
Знайти градусну міру кута [tex] \ frac{5 \ pi }{6}[ / tex]
4.
Спростити [tex]Sin ^ {2}[ / tex] α + [tex]Cos ^ {2}[ / tex] α - tg α * ctg α
5.
Використовуючи формулу зведення, спростити tg ([tex] \ frac{3 \ pi }{2}[ / tex] + α)
6.
Використовуючи формулу додавання, спростити Sin ([tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex] - α)
7.
Використовуючи формули подвійного аргументу, обчислити значення виразу : [tex]2 Sin 15 ^ {0}Cos15 ^ {0}[ / tex]
8.
Розв'яжіть рівняння : Sin (x - [tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex]) = [tex] \ frac{1}{2}[ / tex]
9.
Побудуйте графік функції y = 3 + Sin x.
1)разложите на множите квадрат трехчлен3[tex]x ^ {2}[/tex] + х - 22)Сократите дробь[tex] \ frac{3x ^ {2 + x - 2} }{4 - 9x ^ {2} }[/tex]?
1)разложите на множите квадрат трехчлен
3[tex]x ^ {2}[/tex] + х - 2
2)Сократите дробь
[tex] \ frac{3x ^ {2 + x - 2} }{4 - 9x ^ {2} }[/tex].
Между какими целыми числами заключено данное число[tex] \ sqrt{50} [/tex]?
Между какими целыми числами заключено данное число
[tex] \ sqrt{50} [/tex]
.
Обчисліть [tex]3 ^ { - 2} + ( \ frac{1}{3} ){ - 1} + 5 ^ {0}[/tex]А) [tex]4 \ frac{1}{9}[/tex] Б) - 14 В) [tex] - 4 \ frac{1}{3}[/tex] Г) 5?
Обчисліть [tex]3 ^ { - 2} + ( \ frac{1}{3} ){ - 1} + 5 ^ {0}[/tex]
А) [tex]4 \ frac{1}{9}[/tex] Б) - 14 В) [tex] - 4 \ frac{1}{3}[/tex] Г) 5.
[tex]y = \ frac{1}{ \ sqrt{6 - x} } [/tex]?
[tex]y = \ frac{1}{ \ sqrt{6 - x} } [/tex].
Перобразуй выражение а дробьm[tex]m \ \ times + \ frac{ 1}{n} [/tex]?
Перобразуй выражение а дробь
m
[tex]m \ \ times + \ frac{ 1}{n} [/tex].
([tex]1 \ frac{1}{3}[/tex])³ срочноооо?
([tex]1 \ frac{1}{3}[/tex])³ срочноооо.
Срочно?
Срочно!
Решите уровнение sin x = [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2}[/tex].
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом?
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.
Урок 1
Запиши линейное уравнение :
[tex]x - 3y - 39 = 0[/tex]
в виде линейной функции.
Ответ :
[tex]y = - \ frac{1}{3} x + 13[/tex]
[tex]y = \ frac{1}{3} x - 13[/tex]
[tex]y = - \ frac{1}{3}x - 13[/tex]
пожалуйста с объяснением!
срочнооооооо
дам 50 балов!
Вы находитесь на странице вопроса Используя свойство факториала n? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
52 * 51 * 50 * 49
Объяснение :
По свойств, данному в условии, получу :
52 * 51 * 50 * 49 * 48!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - = 52 * 51 * 50 * 49 48!
Так как в числителе и знаменателе 48!
Сократится.