Используя свойство факториала n?

Алгебра | 10 - 11 классы

Используя свойство факториала n!

= n⋅(n−1)⋅(n−2)⋅(n−3)!

,

сократи данную дробь и результат запиши как произведение чисел, начиная с наибольшего числа.

[tex] \ frac{52!

}{48!

}[/tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
EGOR02102007 27 нояб. 2023 г., 20:06:44

Ответ :

52 * 51 * 50 * 49

Объяснение :

По свойств, данному в условии, получу :

52 * 51 * 50 * 49 * 48!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - = 52 * 51 * 50 * 49 48!

Так как в числителе и знаменателе 48!

Сократится.

Nikitaapik555никита 13 нояб. 2023 г., 07:17:00 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{x}{5} + \ frac{x}{9} = - \ frac{14}{15} [ / tex]?

[tex] \ frac{x}{5} + \ frac{x}{9} = - \ frac{14}{15} [ / tex].

Bentley888 25 нояб. 2023 г., 13:12:18 | 5 - 9 классы

Допоможіть будь - ласка?

Допоможіть будь - ласка.

Плачу 60 балів

1.

Обчислити 2 sin[tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex] + tg[tex] \ frac{ \ pi }{4}[ / tex]

2.

Знайти градусну міру кута [tex]105 ^ {0}[ / tex]

3.

Знайти градусну міру кута [tex] \ frac{5 \ pi }{6}[ / tex]

4.

Спростити [tex]Sin ^ {2}[ / tex] α + [tex]Cos ^ {2}[ / tex] α - tg α * ctg α

5.

Використовуючи формулу зведення, спростити tg ([tex] \ frac{3 \ pi }{2}[ / tex] + α)

6.

Використовуючи формулу додавання, спростити Sin ([tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex] - α)

7.

Використовуючи формули подвійного аргументу, обчислити значення виразу : [tex]2 Sin 15 ^ {0}Cos15 ^ {0}[ / tex]

8.

Розв'яжіть рівняння : Sin (x - [tex] \ frac{ \ pi }{6}[ / tex]) = [tex] \ frac{1}{2}[ / tex]

9.

Побудуйте графік функції y = 3 + Sin x.

Dantcevai 8 окт. 2023 г., 19:15:05 | 1 - 4 классы

1)разложите на множите квадрат трехчлен3[tex]x ^ {2}[/tex] + х - 22)Сократите дробь[tex] \ frac{3x ^ {2 + x - 2} }{4 - 9x ^ {2} }[/tex]?

1)разложите на множите квадрат трехчлен

3[tex]x ^ {2}[/tex] + х - 2

2)Сократите дробь

[tex] \ frac{3x ^ {2 + x - 2} }{4 - 9x ^ {2} }[/tex].

Zhurba199815 14 окт. 2023 г., 04:54:30 | студенческий

Между какими целыми числами заключено данное число[tex] \ sqrt{50} [/tex]​?

Между какими целыми числами заключено данное число

[tex] \ sqrt{50} [/tex]

​.

000002 31 дек. 2023 г., 03:18:07 | 5 - 9 классы

Обчисліть [tex]3 ^ { - 2} + ( \ frac{1}{3} ){ - 1} + 5 ^ {0}[/tex]А) [tex]4 \ frac{1}{9}[/tex] Б) - 14 В) [tex] - 4 \ frac{1}{3}[/tex] Г) 5?

Обчисліть [tex]3 ^ { - 2} + ( \ frac{1}{3} ){ - 1} + 5 ^ {0}[/tex]

А) [tex]4 \ frac{1}{9}[/tex] Б) - 14 В) [tex] - 4 \ frac{1}{3}[/tex] Г) 5.

7705084 12 окт. 2023 г., 09:45:17 | 5 - 9 классы

[tex]y = \ frac{1}{ \ sqrt{6 - x} } [/tex]?

[tex]y = \ frac{1}{ \ sqrt{6 - x} } [/tex].

Rul63 12 нояб. 2023 г., 17:23:47 | 5 - 9 классы

Перобразуй выражение а дробьm[tex]m \ \ times + \ frac{ 1}{n} [/tex]?

Перобразуй выражение а дробь

m

[tex]m \ \ times + \ frac{ 1}{n} [/tex].

AspiRinчик 16 дек. 2023 г., 00:31:07 | 5 - 9 классы

([tex]1 \ frac{1}{3}[/tex])³ срочноооо?

([tex]1 \ frac{1}{3}[/tex])³ срочноооо.

Kataurovadar 23 нояб. 2023 г., 00:49:27 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Решите уровнение sin x = [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2}[/tex].

Mariarazum03 18 окт. 2023 г., 10:17:20 | 5 - 9 классы

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом?

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

Урок 1

Запиши линейное уравнение :

[tex]x - 3y - 39 = 0[/tex]

в виде линейной функции.

Ответ :

[tex]y = - \ frac{1}{3} x + 13[/tex]

[tex]y = \ frac{1}{3} x - 13[/tex]

[tex]y = - \ frac{1}{3}x - 13[/tex]

пожалуйста с объяснением!

срочнооооооо

дам 50 балов!

Вы находитесь на странице вопроса Используя свойство факториала n? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.