На рисунке изображены пассажирский поезд и платформа?

Алгебра | студенческий

На рисунке изображены пассажирский поезд и платформа.

Известно, что длина платформы равна 400 м.

Какова примерная длина поезда?

Ответ запиши в виде целого числа, кратного 50 .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Наргиза39 25 февр. 2024 г., 00:48:46

Ответ : 600м

Объяснение :

400м = 3, 5 вагона

всего вагонов = 5

400 : 3, 5 = 114м—примерно 1 вагон

114 * 5 = 570

570≈600.

Настойчивая 1 янв. 2024 г., 15:04:14 | 5 - 9 классы

Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км?

Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км.

Второй поезд вышел из В в А на 3 часа позже, чем первый из А.

Поезда встретились через у часов после выхода первого поезда.

Расстояние от А до В равно 700 км.

На каком расстоянии от В произошла их встреча?

Какова скорость второго поезда?

Составьте выражения и найдите их значения, если : а) у = 8 ; б) у = 6.

Русский143 1 мар. 2024 г., 23:53:43 | 5 - 9 классы

Расстояние 400км скорый поезд прошёл на час быстрее товарного?

Расстояние 400км скорый поезд прошёл на час быстрее товарного.

Какова скорость каждого поезда , если скорость товарного поезда на 20 км ч меньше , чем скорого.

Помогите пожалуйста напишите на листочке пж очень надо как правильно оформлять вон выше.

Znajiya909090 25 мар. 2024 г., 00:15:31 | 5 - 9 классы

На рисунке изображен график функции y = f(x)?

На рисунке изображен график функции y = f(x).

Пользуясь рисунком укажите нули функции.

Несколько ответов.

1)х = 1

2)х = –1

3)х = 2

4)x = 0.

Durka2 26 мар. 2024 г., 00:37:40 | 5 - 9 классы

2. Известно, что х < ; у?

2. Известно, что х < ; у.

Сравните : а) 8х и 8у ; б) –1, 4х и –1, 4у ; в) –5, 6у и –5, 6х.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

181299 21 янв. 2024 г., 17:43:15 | 5 - 9 классы

При каких ЦЕЛЫХ значениях a , выражение является ЦЕЛЫМ числом?

При каких ЦЕЛЫХ значениях a , выражение является ЦЕЛЫМ числом?

​.

Korendor 7 мар. 2024 г., 09:37:03 | 5 - 9 классы

Представьте в виде квадрата двучлена 9а ^ 2 - 6аb + b ^ 2?

Представьте в виде квадрата двучлена 9а ^ 2 - 6аb + b ^ 2.

Запишите получившийся ответ

развёрнуто пжлста.

Olgadolgikh01 10 мар. 2024 г., 09:34:29 | 10 - 11 классы

Чему равна длина промежутка числовой оси, на котором выполняется данное неравенство?

Чему равна длина промежутка числовой оси, на котором выполняется данное неравенство?

191190291013 17 мар. 2024 г., 10:13:21 | 5 - 9 классы

Поезд должен был проехать 64 км?

Поезд должен был проехать 64 км.

Когда он проехал 24 км, то был задержан возле семафора на 12 минут.

Тогда он увеличил скорость на 10 км \ ч и прибыл в пункт назначения с опозданием на 4 минуты.

Найдите начальную скорость поезда.

Lee87Ho 30 янв. 2024 г., 18:01:17 | 5 - 9 классы

Вычеслите :Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби(если ответ содержит несколько чисел, разделите их точкой с запятой ; ?

Вычеслите :

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби

(если ответ содержит несколько чисел, разделите их точкой с запятой ; .

Наприм.

- 2 ; 4, 3) :

Anastasiya8613 30 мар. 2024 г., 13:19:54 | студенческий

Сумма длин двух сторон равностороннего треугольника равна 11, 2 см?

Сумма длин двух сторон равностороннего треугольника равна 11, 2 см.

Найди периметр треугольника.

Варианты ответа

16.

8см

8.

4см

33.

6см

22.

4см​.

На этой странице находится ответ на вопрос На рисунке изображены пассажирский поезд и платформа?, из категории Алгебра, соответствующий программе для студенческий. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.