Алгебра | 1 - 4 классы
Y / 5•7Y / Y при Y = 2
xy + y ^ 2 / 5•11 / (x + y) при x = 0, y = 15.
Найдите значение выражения xy + x2 / 8x 4x / x + y при x - 5, 2 у корень из 3?
Найдите значение выражения xy + x2 / 8x 4x / x + y при x - 5, 2 у корень из 3.
Решите подробно систему уравнений :x ^ 2 + y ^ 2 = 27xy = 6?
Решите подробно систему уравнений :
x ^ 2 + y ^ 2 = 27
xy = 6.
1. Приведите одночлен к стандартному виду и укажитекоэффициентa) 5x * 7x *( - 2x³)6) 7, 5y² * xy² * ( - 2x)2?
1. Приведите одночлен к стандартному виду и укажите
коэффициент
a) 5x * 7x *
( - 2x³)
6) 7, 5y² * xy² * ( - 2x)
2.
Выразить с помощью формулы S = a * b выражения, где
a
a = ( - 4) xy, b = ( - y' * 4x)
у
Вычислите : a) 982 + 98.
2
3. 4.
Выполните вычитание многочленов.
7а + 8а - 9 и а' - 17а + 16
5.
Разложите многочлен на множители.
A) 3 (a - b) - x (a - b) ;
6) n'm' + n'm.
6. Покажите, что разность многочленов Абу - 24у и B - 16 - 4
делится на 4 - у
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА.
Выполните действия(√x + √xy)²(4√5 - 7√5)²?
Выполните действия
(√x + √xy)²
(4√5 - 7√5)².
Дан отрезок XY и острый угол MNP?
Дан отрезок XY и острый угол MNP.
Постройте треугольник ABC так чтобы АВ = 1 / 2XY, угол А = 2МНР, угол В = 1 / 2 МNP.
Начертите чертеж.
Помогите пожалуйста 1?
Помогите пожалуйста 1.
A)x ^ 4 + x ^ 3y - xy ^ 3 - y ^ 4 = B) xy ^ 2 - 6y ^ 2 - ax + ab + y ^ 2 - a = C) x ^ 2 - 5x + 6 = 2.
3x + 3y - 7x + ax
14ab + 21a
25xy ^ 2 - 10x ^ 2y
3.
X ^ 3 - 5x ^ 2 + 3x
2x ^ 8 + 4x ^ 7 + 6x ^ 2
4.
3(x - 2) - 5x(x - 2)
(5 + m) (n - 1) - (2m + 3) (1 - n).
Вопрос Y / 5•7Y / Y при Y = 2xy + y ^ 2 / 5•11 / (x + y) при x = 0, y = 15?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
. .