Алгебра | 1 - 4 классы
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0.
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
[tex]3am { } ^ {2} - 3an {} ^ {2} [/tex]help?
[tex]3am { } ^ {2} - 3an {} ^ {2} [/tex]
help.
.
Кобейиткиштерге жіктеңіз[tex]1) \ \ mx {} ^ {2} - 8m[/tex][tex]2) \ \ (5x - 3) {} ^ {2} - (3x + 7)[/tex]?
Кобейиткиштерге жіктеңіз
[tex]1) \ \ mx {} ^ {2} - 8m[/tex]
[tex]2) \ \ (5x - 3) {} ^ {2} - (3x + 7)[/tex]
.
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]?
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]
Подайте у вигляді степеня вираз
А)
[tex] {c} ^ {16} [/tex]
Б)
[tex] { c} ^ {8} [/tex]
В)
[tex] {c} ^ {49} [/tex]
Г)
[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]
.
Преобразуйте выражение[tex]a)(3a - 2b)2[/tex][tex]b)(2x + 3y)2[/tex][tex]c)(2a - 3)(3 + 2a)[/tex][tex]d)(c + 5y)(c - 5y)[/tex]?
Преобразуйте выражение
[tex]a)(3a - 2b)2[/tex]
[tex]b)(2x + 3y)2[/tex]
[tex]c)(2a - 3)(3 + 2a)[/tex]
[tex]d)(c + 5y)(c - 5y)[/tex]
.
Срочно надо?
Срочно надо.
Найдите область определения функции : f(х) = [tex]log_2[/tex]([tex]x ^ {2}[/tex] + 2х − 3).
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи?
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]
[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]
помогитьи.
Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?
Обчисліть sin
[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]
А.
[tex] \ frac{1}{2} [/tex]
Б.
[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]
В.
[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
Г.
[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
.
При каких значениях B имеет смысл выражение[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex][tex] \ sqrt{12 - b} [/tex][tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex][tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]?
При каких значениях B имеет смысл выражение
[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex]
[tex] \ sqrt{12 - b} [/tex]
[tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex]
[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]
.
Вы открыли страницу вопроса 1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
1025 - х ^ 4> ; 0 - х ^ 4> ; - 1025
х> ; корень(1025)
Объяснение :
остальное сократилось.