ПожалуйстаВычислить :1)[tex]2 \ times { \ sin} ^ { \ frac{ \ pi}{2} } + \ cos \ pi[/tex]2)[tex] {tg} ^ { \ frac{ \ pi}{4} } - 2{ \ cos} ^ { \ frac{ \ pi}{3} } [/tex]​?

Алгебра | 1 - 4 классы

Пожалуйста

Вычислить :

1)

[tex]2 \ times { \ sin} ^ { \ frac{ \ pi}{2} } + \ cos \ pi[/tex]

2)

[tex] {tg} ^ { \ frac{ \ pi}{4} } - 2{ \ cos} ^ { \ frac{ \ pi}{3} } [/tex]

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alisa121212 4 авг. 2024 г., 13:12:42

Ответ :

1) 1 ; 2) 0

Объяснение :

1) 2 * sin + cos = 2 * 1 - 1 = 2 - 1 = 1

2) tg - 2cos = 1 - 2 * = 1 - 1 = 0.

20171 22 янв. 2024 г., 06:01:21 | 5 - 9 классы

Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?

Розкладіть на множники вираз

[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]

а)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]

б)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

в)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

г)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !

Срочно ​.

Katev84 27 мар. 2024 г., 10:00:44 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].

Gosha254 11 мар. 2024 г., 00:37:30 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex]?

[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex].

Yuliabagina 18 февр. 2024 г., 15:45:38 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{dx}{x \ times \ sqrt{x - 2} } [/tex]Знайти невизначений інтеграл?

[tex] \ frac{dx}{x \ times \ sqrt{x - 2} } [/tex]

Знайти невизначений інтеграл.

Vlad1615 21 февр. 2024 г., 18:13:20 | студенческий

Найдите корень уравнения?

Найдите корень уравнения.

[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{x} } = 1 \ frac{1}{4} [/tex]

​.

Natashayun 14 апр. 2024 г., 16:14:48 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения :[tex]4 \ frac{1}{2} \ times \ frac{8}{9} - 5 \ frac{1}{3} \ div 10 \ frac{2}{3} [/tex]Помогите, пожалуйста ❤️Дам коронку?

Найдите значение выражения :

[tex]4 \ frac{1}{2} \ times \ frac{8}{9} - 5 \ frac{1}{3} \ div 10 \ frac{2}{3} [/tex]

Помогите, пожалуйста ❤️

Дам коронку.

Juliashyba 22 мар. 2024 г., 22:05:26 | 5 - 9 классы

Довести тотожність?

Довести тотожність.

[tex] \ frac{sin( \ alpha - \ beta )}{tg \ alpha + tg \ beta } = cos \ alpha * cos \ beta[/tex]

Даю 50 баллов.

Andrey0116 8 апр. 2024 г., 05:37:46 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйст[tex]6 \ cot(arcctg( \ frac{2}{3} ) - 2arccos( \ frac{ \ sqrt{2} }{2})) [/tex]​?

Помогите пожалуйст

[tex]6 \ cot(arcctg( \ frac{2}{3} ) - 2arccos( \ frac{ \ sqrt{2} }{2})) [/tex]

​.

Riga2003 25 мар. 2024 г., 20:10:26 | студенческий

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи​?

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]

[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]

помогитьи​.

Miledyanna 7 февр. 2024 г., 02:53:27 | 10 - 11 классы

Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?

Обчисліть sin

[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]

А.

[tex] \ frac{1}{2} [/tex]

Б.

[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]

В.

[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

Г.

[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

​.

Roksolana1503 10 апр. 2024 г., 02:42:19 | 5 - 9 классы

Решите через дискриминант[tex] \ frac{40}{x} = \ frac{40}{x + 10} + 2[/tex]​?

Решите через дискриминант

[tex] \ frac{40}{x} = \ frac{40}{x + 10} + 2[/tex]

​.

Перед вами страница с вопросом ПожалуйстаВычислить :1)[tex]2 \ times { \ sin} ^ { \ frac{ \ pi}{2} } + \ cos \ pi[/tex]2)[tex] {tg} ^ { \ frac{ \ pi}{4} } - 2{ \ cos} ^ { \ frac{ \ pi}{3} } [/tex]​?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.