Алгебра | 5 - 9 классы
1. Решите уравнение :
а) 3х - 2, 7 = 0
б) 2(х - 8) - 5(х + 6) = 2
в) [tex] \ frac{6x}{7}[/tex] = [tex] \ frac{x - 5}{2}[/tex]
г) [tex] \ frac{x - 4}{5} - 2 = \ frac{3x}{5}[/tex]
2.
За 6 ч.
Работы ученик сделал столько же деталей сколько мастер за 4 ч.
Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик.
Сколько деталей в час изготовил ученик?
3. Решите уравнение :
[tex] \ frac{2x - 1}{3} = \ frac{x + 5}{8} - \ frac{1 - x}{2}[/tex].
Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?
Розкладіть на множники вираз
[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]
а)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]
б)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
в)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
г)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !
Срочно .
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
Найдите корень уравнения?
Найдите корень уравнения.
[tex] \ frac{2}{ \ sqrt{x} } = 1 \ frac{1}{4} [/tex]
.
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]?
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]
Подайте у вигляді степеня вираз
А)
[tex] {c} ^ {16} [/tex]
Б)
[tex] { c} ^ {8} [/tex]
В)
[tex] {c} ^ {49} [/tex]
Г)
[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]
.
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи?
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]
[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]
помогитьи.
Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?
Обчисліть sin
[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]
А.
[tex] \ frac{1}{2} [/tex]
Б.
[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]
В.
[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
Г.
[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
.
Решите через дискриминант[tex] \ frac{40}{x} = \ frac{40}{x + 10} + 2[/tex]?
Решите через дискриминант
[tex] \ frac{40}{x} = \ frac{40}{x + 10} + 2[/tex]
.
При каких значениях B имеет смысл выражение[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex][tex] \ sqrt{12 - b} [/tex][tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex][tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]?
При каких значениях B имеет смысл выражение
[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex]
[tex] \ sqrt{12 - b} [/tex]
[tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex]
[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]
.
Решить уравнение[tex] \ sin( {x } ^ {2} - 1 ) = \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [/tex]?
Решить уравнение
[tex] \ sin( {x } ^ {2} - 1 ) = \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [/tex]
.
Найдите производную функцию :а) [tex] y = \ frac{5 + x}{x - 1} [/tex]б) [tex] y = cos X [/tex]в) [tex] y = (2x - 5) ^ {6} [/tex]?
Найдите производную функцию :
а) [tex] y = \ frac{5 + x}{x - 1} [/tex]
б) [tex] y = cos X [/tex]
в) [tex] y = (2x - 5) ^ {6} [/tex].
Вы открыли страницу вопроса 1. Решите уравнение :а) 3х - 2, 7 = 0б) 2(х - 8) - 5(х + 6) = 2в) [tex] \ frac{6x}{7}[/tex] = [tex] \ frac{x - 5}{2}[/tex]г) [tex] \ frac{x - 4}{5} - 2 = \ frac{3x}{5}[/tex]2?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
как - то так
Объяснение :