Алгебра | 5 - 9 классы
Решите уровнение
69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]
31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex].
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
[tex] \ sqrt{ \ frac{tg \ alpha - sin \ alpha }{tg \ alpha + sin \ alpha} }[/tex] - [tex] \ frac{1}{sin \ alpha }[/tex] ; [tex] \ frac{ \ pi }{2}[/tex]< ; [tex] \ alpha[/tex]< ; [tex] \ pi[/tex]Уп?
[tex] \ sqrt{ \ frac{tg \ alpha - sin \ alpha }{tg \ alpha + sin \ alpha} }[/tex] - [tex] \ frac{1}{sin \ alpha }[/tex] ; [tex] \ frac{ \ pi }{2}[/tex]< ; [tex] \ alpha[/tex]< ; [tex] \ pi[/tex]
Упростить выражение.
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]?
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]
Подайте у вигляді степеня вираз
А)
[tex] {c} ^ {16} [/tex]
Б)
[tex] { c} ^ {8} [/tex]
В)
[tex] {c} ^ {49} [/tex]
Г)
[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]
.
Решить графически уравнение :1) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = - x - 12) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = 2 - x3) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = [tex] \ frac{1}{x}[/tex]?
Решить графически уравнение :
1) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = - x - 1
2) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = 2 - x
3) [tex] \ sqrt{x}[/tex] = [tex] \ frac{1}{x}[/tex].
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи?
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]
[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]
помогитьи.
Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?
Обчисліть sin
[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]
А.
[tex] \ frac{1}{2} [/tex]
Б.
[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]
В.
[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
Г.
[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
.
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0?
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0.
Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex]?
Упростите выражение : ([tex]x ^ {6}[/tex] : [tex]x ^ {4}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex] * [tex]x ^ { - 2}[/tex].
Расположите в порядке возрастания[tex] \ sqrt{5} [/tex][tex]2 \ sqrt{3} [/tex][tex] \ sqrt{7} [/tex][tex]2?
Расположите в порядке возрастания
[tex] \ sqrt{5} [/tex]
[tex]2 \ sqrt{3} [/tex]
[tex] \ sqrt{7} [/tex]
[tex]2.
5[/tex]
.
50 баллов?
50 баллов.
9[tex]x ^ {2}[/tex] - 6ху + 4[tex]y ^ {2}[/tex]2[tex] \ geq[/tex]0.
На странице вопроса Решите уровнение69 - (13 - у)[tex] ^ {2} [/tex] = - у[tex] ^ {2} [/tex]31 - t[tex] ^ {2} [/tex] = - (t - 9)[tex] ^ {2} [/tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
69 - (169 - 26 + y2) = - y2
69 - 169 + 26y - y2 = - y2
69 - 169 + 26y = 0 - 100 + 26y = 0
26y = 100
y = 50 / 13.