математика помогите
нужно решить график и написать четный нечетный ни четный ни ничетный y=x/2*sin^2x
Помогите пожалуйста с алгебройЗадание :Пользуясь графиком функции, изображённому на рисунке заполни таблицу ?
Помогите пожалуйста с алгеброй
Задание :
Пользуясь графиком функции, изображённому на рисунке заполни таблицу .
Алгебра, тема «функция»?
Алгебра, тема «функция».
35 баллов.
11 класс.
Люди, помогите?
Люди, помогите!
Срочно нужно!
Алгебра 8 класс.
График функции.
Где четная , где нечетная?
Где четная , где нечетная?
Помогите пожалуйста.
2. Является ли четной или нечетной функция f (x) = (2x + 3) ^ 3 + (2x - 3) ^ 3?
2. Является ли четной или нечетной функция f (x) = (2x + 3) ^ 3 + (2x - 3) ^ 3.
Задание на тему тригонометрических функций, помогите пожалуйста?
Задание на тему тригонометрических функций, помогите пожалуйста.
21. Найти функцию, которая является ни четнойи ни нечетной?
21. Найти функцию, которая является ни четной
и ни нечетной.
А) y = x
C) y = |x|
В) y = [x]
D) y = = х ^ 2.
Помогите, пожалуйста по алгебреВ какой точке пересекаются графики функций :y = 3x - 1 и y = 1 - x?
Помогите, пожалуйста по алгебре
В какой точке пересекаются графики функций :
y = 3x - 1 и y = 1 - x.
Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста с алгебройТема функции четные и нечётные?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Сначала посмотрим, что значит четная / нечетная функция.
F(x) — нечетная
g(x) — четная
Это значит
f( - x) = > ; - f(x)
g( - x) = > ; g(x)
т.
Е. нечетная выносит знак — вперёд, а четная просто "съедает" его.
Задание 1
f(x) — нечетная
g(x) — четная
Известно что ; f(15) = - 7 и g(15) = 7
Найти :
1) f( - 15) и g( - 15)
Как мы помним
f( - 15) = > ; - f(15), но у нас f(15) = - 7
Значит - f(15) = - 7 | ×( - 1)
f( - 15) = 7
g( - 15) = > ; g(15)
Значит g(15) = - 7
g( - 15) = - 7 = = = = = = = = = = = = = = =
Что значит чётный или нечётный график?
Чётный график, это тот, который СИММЕТРИЧЕН относительно Оу, т.
Е. если мы сложим по Оу как книжку, он находится друг на друга, ровно.
Нечётный график, это тот, который СИММЕТРИЧЕН относительно Начала координат (0 ; 0).
Если вы сложим его сначала так, что бы он оказался ВЕСЬ над Ох или под Ох, и он сложится также, как и чётный, то он будет нечётным.
Задание 2
Нужно нарисовать НЕЧЕТНЫЙ график на области определения [ - 5 ; 5] и он должен убывать.
Это задание будет во вложении.
Также предоставлю фото, ПРИМЕРОВ чётных и нечётных функций.