Предоставьте в виде произведения степеней степени?
Предоставьте в виде произведения степеней степени.
Представьте произведение в виде степени вы 4 степени у в 4 степени?
Представьте произведение в виде степени вы 4 степени у в 4 степени.
Запишите выражение виде дроби с : 5?
Запишите выражение виде дроби с : 5.
Запишите в виде десятичной дроби 42, 50, 0512, 0043, 70209, 0001?
Запишите в виде десятичной дроби 42, 5
0, 05
12, 004
3, 70
209, 0001.
Запиши десятичную дробь в виде смешанного числа?
Запиши десятичную дробь в виде смешанного числа.
В результате дробь сократи :
8, 22 =.
Найдите периметр фигуры?
Найдите периметр фигуры.
Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите его степень.
2. Найдите периметр фигуры?
2. Найдите периметр фигуры.
Ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите его степень.
2ху2 + 6x — 2y
5xy2
4ху2 + 3x
[3].
Представьте степень в виде произведения степеней(6?
Представьте степень в виде произведения степеней
(6.
10 и 6.
11).
Бактерия делится на две бактерии каждую минуту?
Бактерия делится на две бактерии каждую минуту.
Сколько бактерий будет в пробирке через 60 минут?
Запишите ответ, в виде степени.
Найдите значение выражения (0, 5 * 10 ^ 2) ^ - 1 ответ запишите в виде десятичной дроби?
Найдите значение выражения (0, 5 * 10 ^ 2) ^ - 1 ответ запишите в виде десятичной дроби.
Запишите в виде бесконечной периодической десятичной дроби обыкновенную дробь : - 2 / 25?
Запишите в виде бесконечной периодической десятичной дроби обыкновенную дробь : - 2 / 25.
Вопрос 13. Запишите дроби в виде степени ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ :
1)(3_5)⁶
2)(2__7)⅒ (тут не это ⅒ а только 10 будет)
3)(8_9)⅕(точно так же будет 15 а не ⅕)
остальные точно также делаем ведь они почти одинаковые.