Исключить иррациональность из знаменателя : Как дальше мне?
Исключить иррациональность из знаменателя : Как дальше мне?
Решите неравенство :0, 5 в степени 5х - 2 (дальше не степень) - 8 больше или равно 0?
Решите неравенство :
0, 5 в степени 5х - 2 (дальше не степень) - 8 больше или равно 0.
Упростить выражениепривела к общему знаменателю, дальше что?
Упростить выражение
привела к общему знаменателю, дальше что?
Сокращать нельзя?
Помогите с заданием С1, пожалуйста?
Помогите с заданием С1, пожалуйста!
Я знаю, что нужно сначала привести к общему знаменателю, а дальше?
Нужно записать в виде степени с рациональным показателем Только эти два, дальше сам решу?
Нужно записать в виде степени с рациональным показателем Только эти два, дальше сам решу.
Пожалуйста помогите дальше дорешать)))Сейчас, пожалуйста?
Пожалуйста помогите дальше дорешать)))Сейчас, пожалуйста.
Задание не сложное, но я пока не знаю какой будет общий знаменатель.
Помогите решить общий знаменатель надо найти?
Помогите решить общий знаменатель надо найти.
9 / 5 * 2 / 3 Я привела к общему знаменателю?
9 / 5 * 2 / 3 Я привела к общему знаменателю.
Вроде бы всё правильно сделала, получила 18.
Но в ответах вообще 1, 2.
Помогите.
1 / 5 + 53 / 50 = Я привела к общему знаменателю, но ?
1 / 5 + 53 / 50 = Я привела к общему знаменателю, но .
Не понимаю.
Как сократить.
= (.
Помогите упростить выражениеЯ привела множители к общему знаменателю, а дальше ступор) ?
Помогите упростить выражение
Я привела множители к общему знаменателю, а дальше ступор) :
Вы перешли к вопросу Привели к общему знаменателю в степени, а дальше?. Он относится к категории Алгебра, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
0, 6 ^ (1 / 8) * 5 ^ (1 / 4) * 15 ^ (7 / 8)
Сначала приведём дробные степенные показатели к общему знаменателю :
0, 6 ^ (1 / 8) * 5 ^ (2 / 8) * 15 ^ (7 / 8).
15 ^ (7 / 8) можно преобразовать, а именно :
15 ^ (7 / 8) = 15 ^ (8 / 8) * 15 ^ ( - 1 / 8) = 15 ^ ( - 1 / 8)
Получаем выражение :
0, 6 ^ (1 / 8) * 5 ^ (2 / 8) * 15 ^ ( - 1 / 8)
Затем представляем выражение в следующем виде :
0, 6 ^ (1 / 8) * 5 ^ (2 / 8) * 15 ^ ( - 1 / 8) = ((0, 6 ^ (1 / 8) * 5 ^ (2 / 8) * 15 ^ ( - 1 / 8))⁸)⁻⁸, то есть одновременно возводим выражение в восьмую степень и затем извлекаем корень восьмой степени из этого выражения и получаем :
(0, 6 * 5² / 15)⁻⁸ = (0, 6 * 25 / 15)⁻⁸ = 1⁻⁸ = 1.
Таким образом 0, 6 ^ (1 / 8) * 5 ^ (1 / 4) * 15 ^ (7 / 8) = 1.