Алгебра | 5 - 9 классы
Все, больше не могу - помогите - 6 класс, решаю большой пример, и в конце получилось вот так - дробь145 / 30 надо умножить на дробь 27 / 29.
Должно получиться(по решебнику) - дробь - 5 * 9 / 10, КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
НЕ ПОНИМАБЮ!
(((((((((((((((.
Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2?
Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2.
Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится (дробь) 1(числитель) 12 (знаменатель).
Найдите эту дробь.
Какое цифры можно подставить вместо a в дроби 5a3 / 533, чтобы получилась правильная дробь?
Какое цифры можно подставить вместо a в дроби 5a3 / 533, чтобы получилась правильная дробь?
Как это решать?
Обьясните кто умеет, пожалуйста.
Помогите с решением : а)Числитель дроби на 1 меньше знаменателя?
Помогите с решением : а)Числитель дроби на 1 меньше знаменателя.
Если числитель умножить на 3, а знаменатель - на 2, то получится число 1 целая 2 / 7.
Найдите дробь.
Б) Числителт дроби на 6 меньше знаменателя.
Если знаменатель увеличить на 5, а Числителт умножить на 15, то получиться число 1, 25, найдите дробь.
В) Числитель дроби на 2 больше знаменателя.
Если сложить эту дробь с обратной к ней дробью, то получится число 2 целых 4 / 15, Найдите дробь.
Помогите, не могу решить дробь?
Помогите, не могу решить дробь!
Пример в файле, объясните, как решать, прошу!
Какая дробь должна быть в квадрате, чтобы получилось 2 целых 1 / 4?
Какая дробь должна быть в квадрате, чтобы получилось 2 целых 1 / 4?
Объясните тему по алгебре, вообще ничего не понимаю?
Объясните тему по алгебре, вообще ничего не понимаю.
(( ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ : ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ там есть еще такое правило : чтобы разделить одну дробь на другую, нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй.
Я могу записать все.
Т. е из дроби переделать по этому правилу(a / c = a * d) (b d bc) Перевернуть дробь я могу, а дальше решить не могу.
Объясните, расшифруйте пожалуйста, кому не сложно( СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Запишите на математическом языке : а) для того чтобы число умножить на дробь , надо это число умножить на числитель дроби, а знаменатель оставить без изменений?
Запишите на математическом языке : а) для того чтобы число умножить на дробь , надо это число умножить на числитель дроби, а знаменатель оставить без изменений.
Б) при делении числа, не равного 0, на себя получится единица.
1) Запишите На Математическом Языке Следующие Свойства : а) Для Того Чтобы Число Умножить На Дробь , Надо Это Число Умножить На Числитель Дроби , А Знаменатель Оставить Без Изменений б) При Делении Чи?
1) Запишите На Математическом Языке Следующие Свойства : а) Для Того Чтобы Число Умножить На Дробь , Надо Это Число Умножить На Числитель Дроби , А Знаменатель Оставить Без Изменений б) При Делении Числа , Не Равного 0 , На Себя Получится Единица 2) Запишите На Математическом Языке Следующие Свойства : а) При Делении Единицы На Дробь Получится Дробь , Обратная Данной б) При Делении Нуля На Число , Отличное От 0 , В Частном Получится 0.
Подскажите пожалуйста, у меня задание сократить дроби после того как я сократил дробь у меня получилось 2 - 2 / 5 - 5 и у меня вопрос, оставить дробь такой или сосчитать до конца?
Подскажите пожалуйста, у меня задание сократить дроби после того как я сократил дробь у меня получилось 2 - 2 / 5 - 5 и у меня вопрос, оставить дробь такой или сосчитать до конца?
Напоминаю мне нужно сократить дробь!
ПОМОГИТЕ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЭТО РЕШАТЬ?
ПОМОГИТЕ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЭТО РЕШАТЬ?
КАКОЕ ЧИСЛО НУЖНО ОТНЯТЬ ОТ ЗНАМЕНАТЕЛЯ ДРОБИ 36 / 37 ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДРОБЬ ЧТО РАВНА 4?
На этой странице находится вопрос Все, больше не могу - помогите - 6 класс, решаю большой пример, и в конце получилось вот так - дробь145 / 30 надо умножить на дробь 27 / 29?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
145 / 30 = 29 / 6 ; 29 / 6 * 27 / 29 = 27 / 6 = 9 / 2 вот так это получилось.