Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км?

Алгебра | 5 - 9 классы

Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км.

Первые 1000 км он шел со скоростью 68 км ч.

Для того, чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличий свою скорость.

На сколько была увеличена скорость поезда?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Densofin 25 сент. 2018 г., 18:47:16

Оставшийся путь : 1800 - 1000 = 800 км

Увеличившаяся скорость :

800 / 10 = 80 км / ч

На сколько была увеличена скорость поезда :

80 - 68 = 12 км / ч

Ответ : на 12 км / ч.

Валяпустынов 27 янв. 2018 г., 04:11:04 | 10 - 11 классы

Поезд задержался в пути на 16 минут, а потом на расстоянии 82 км наверстал потерянное время , увеличивши скорость на 10 км в час ?

Поезд задержался в пути на 16 минут, а потом на расстоянии 82 км наверстал потерянное время , увеличивши скорость на 10 км в час .

Найдите начальную скорость поезда.

Вит6 14 дек. 2018 г., 16:21:02 | 5 - 9 классы

Поезд был задержан в пути на 1 час увеличив скорость на 30 км / ч он через 3 часа прибыл на станцию по расписанию, найдите первоначальную скорость поезда?

Поезд был задержан в пути на 1 час увеличив скорость на 30 км / ч он через 3 часа прибыл на станцию по расписанию, найдите первоначальную скорость поезда.

Lol22121 28 окт. 2018 г., 06:23:15 | 5 - 9 классы

Поезд был задержан на станции на 12 мин?

Поезд был задержан на станции на 12 мин.

Чтобы пройти участок пути в 60 км без опоздания, машинист увеличил скорость поезда на 10 км / ч.

С какой скоростью шел поезд.

Loskutik2003 9 июн. 2018 г., 04:50:33 | 10 - 11 классы

Поезд должен был пройти 900 км за определенное время?

Поезд должен был пройти 900 км за определенное время.

Проехав 1 / 3 всего пути он был задержан из - за ремонта путей на 2 часа.

Чтобы прибыть в срок к месту назначения поезд увеличил скорость на 10 км / ч.

Сколько времени поезд находился в пути?

Katyailina062 14 нояб. 2018 г., 18:13:49 | 10 - 11 классы

Поезд должен был пройти 840км в определенное время?

Поезд должен был пройти 840км в определенное время.

На половине пути он был задержан на 30мин из - за технической неисправности.

Что бф прибыть воврем ему пришлось увеличить скорость на 2км / ч.

Сколько времени поезд находился в пути?

Сollins1974 5 мая 2018 г., 04:25:19 | 5 - 9 классы

Товарный поезд должен пройти с постоянной скоростью расстояние между станциями, равное 300 км?

Товарный поезд должен пройти с постоянной скоростью расстояние между станциями, равное 300 км.

Когда он прошел половину этого расстояния, то был задержан у светофора на 30 минут, поэтому, чтобы наверстать опоздание, машинист увеличил скорость поезда на 10 км / ч.

С какой скоростью поезд шел до остановки?

Krd232014 18 июн. 2018 г., 23:11:35 | 5 - 9 классы

Пройдя половину пути, поезд увеличил скорость на 30км / ч?

Пройдя половину пути, поезд увеличил скорость на 30км / ч.

С какой скоростью прошёл поезд первую половину пути, если его средняя скорость на всём пути оказалась 72км / ч.

Shendlerk 26 дек. 2018 г., 17:45:54 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачу на движение ?

Помогите решить задачу на движение !

Поезд был задержан на станции на 12 мин.

Чтобы пройти участок пути в 60 км без опозданий , машинист увеличил скорость на 10 км / ч.

С какой скорость шёл поезд?

PJL 3 окт. 2018 г., 15:15:15 | 5 - 9 классы

Поезд должен был пройти 420 км за определенное время?

Поезд должен был пройти 420 км за определенное время.

Однако по техничиским причинам выехал на 30 минут позже.

Чтобы прибыть вовремя, он увеличил скорость на 2 км / ч.

Каковы была скорость поезда?

Помогите решать пожалуйста!

Ryzanno4ka 25 янв. 2018 г., 21:35:37 | 5 - 9 классы

Поезд должен был пройти 840 км в определенное время?

Поезд должен был пройти 840 км в определенное время.

На половине пути поезд был задержан у семафора на 1 / 2 часа и, для того, чтобы прийти к месту назначения в срок, увеличил скорость на 2 км / ч.

Сколько времени поезд находился в пути?

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.