Алгебра | 10 - 11 классы
Известно , что а> ; b.
Сравните : а) 21a и 21b ; б) - 3, 2а и - 3, 2b ; в) 1, 5а и 1, 5b Неравенства.
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста с неравенством?
Помогите пожалуйста с неравенством!
Известно, что а< ; b Сравните : а) 21а и 21b б) - 3, 2а и - 3, 2b в) 1, 5b и 1, 5а Результат записать в виде неравенств Помогите пожалуйста?
Известно, что а< ; b Сравните : а) 21а и 21b б) - 3, 2а и - 3, 2b в) 1, 5b и 1, 5а Результат записать в виде неравенств Помогите пожалуйста.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Известно , что x> ; y.
Используя свойства неравенств , запишите верное неравенство , которое получим , если : а)обе части неравенства умножим на - 5 ; б)обе части неравенства разделим на - 3.
Известно что, (на фото) , сравните m и n (ФОТО)?
Известно что, (на фото) , сравните m и n (ФОТО).
(числовые неравенства) Известно, что b < ; c?
(числовые неравенства) Известно, что b < ; c.
Сравните : b – 3 и c – 3.
Помогите пожалуйста решить неравенство и систему неравенств?
Помогите пожалуйста решить неравенство и систему неравенств.
Решите Неравенства?
Решите Неравенства.
Пожалуйста помогите)) Зарание Спасибо : ) Неравенства на картинках.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Надо сравнить 8классс помогите пожалуйста.
Известно, что a>b?
Известно, что a>b.
Сравните :
a)a + 1, 4 и b + 1, 4
б)a - 6, 3 и b - 6, 3
в) - 8a и - 8b
2)Известно, что a>b.
Используя свойства неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если
a)из них обеих частей этого неравенства вычесть число - 5 ;
б)обе части этого неравенства умножить на - 3.
На странице вопроса Известно , что а> ; b? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А) а> ; b |•21 → 21a> ; 21b
b) a> ; b |•( - 3.
2). → - 3.
2a< ; - 3.
2b
c) a> ; b |•1.
5. → 1.
5a > ; 1.
5b.