Алгебра | 5 - 9 классы
Известно, что а< ; b Сравните : а) 21а и 21b б) - 3, 2а и - 3, 2b в) 1, 5b и 1, 5а Результат записать в виде неравенств Помогите пожалуйста.
Найти область определения функций?
Найти область определения функций.
Записать ответ в виде неравенств, в виде принадлежности множеству и в графическом виде.
Известно , что а> ; b?
Известно , что а> ; b.
Сравните : а) 21a и 21b ; б) - 3, 2а и - 3, 2b ; в) 1, 5а и 1, 5b Неравенства.
Помогите пожалуйста.
Выполнить действия и записать результат в виде десятичной дроби : 2 / 11 + 1 / 9?
Выполнить действия и записать результат в виде десятичной дроби : 2 / 11 + 1 / 9.
Только с подробным решением, помогите плиз?
Только с подробным решением, помогите плиз.
Выполнить действия и записать результат в виде конечной или бесконечной десятичной дроби :
Помогите пожалуйста 7класс алгебра номер 1 записать в виде степени : 1)?
Помогите пожалуйста 7класс алгебра номер 1 записать в виде степени : 1).
На какое наименьшее число надо умножить данное, что бы результат можно было записать в виде степени числа 10?
На какое наименьшее число надо умножить данное, что бы результат можно было записать в виде степени числа 10.
(числовые неравенства) Известно, что b < ; c?
(числовые неравенства) Известно, что b < ; c.
Сравните : b – 3 и c – 3.
Записать логарифмическую функцию в виде неравенства и решить?
Записать логарифмическую функцию в виде неравенства и решить.
Числа126000 =0?
Числа
126000 =
0.
0035 =
Записать в стандартном виде!
Помогите пожалуйста.
Вопрос Известно, что а< ; b Сравните : а) 21а и 21b б) - 3, 2а и - 3, 2b в) 1, 5b и 1, 5а Результат записать в виде неравенств Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
A) а< ; b | * 21
21a< ; 21b
б)a< ; b | * ( - 3.
2) - 3, 2a> ; - 3.
2b
в) a< ; b | * (1.
5)1. 5a< ; 1.
5b.