Алгебра | 5 - 9 классы
Не знаю, как решать, ответ есть и половина решения, подскажите, что дальше делать.
Должно получиться 1.
А как?
Tgx ( - 4x) = 1 / корень из 3 решить уравнение я решал получилось - 4x = arctg П / 6 + Пn, nэz дальше не знаю что делать?
Tgx ( - 4x) = 1 / корень из 3 решить уравнение я решал получилось - 4x = arctg П / 6 + Пn, nэz дальше не знаю что делать.
Помогите решить логарифмическое неравенство, пожалуйста?
Помогите решить логарифмическое неравенство, пожалуйста!
Не знаю, как решать дальше!
Ответ должен получиться (15 / 8 ; 2).
Под корнем 5х + 2х - 3я знаю, что там дискриминантом решать, а вот что дальше делать?
Под корнем 5х + 2х - 3я знаю, что там дискриминантом решать, а вот что дальше делать?
Что - то я пока не знаю, как дальше решать подскажите пожалуйста))?
Что - то я пока не знаю, как дальше решать подскажите пожалуйста)).
Помогите (на фото все написано) Легкое задание, но я че - то туплю) У меня получилось x больше или равно 9, 5 (Вроде правильно) Но вот дальше я не знаю, что делать(мне кажется ответ 1 или 3)?
Помогите (на фото все написано) Легкое задание, но я че - то туплю) У меня получилось x больше или равно 9, 5 (Вроде правильно) Но вот дальше я не знаю, что делать(мне кажется ответ 1 или 3).
Какой ответ правильный ?
Помогите пожалуйста, ничего не понимаю?
Помогите пожалуйста, ничего не понимаю.
Знаю только то что в ответе должно получится
нужно решение только по действиям.
Не знаю как дальше решать( и правильно ли я решила ?
Не знаю как дальше решать( и правильно ли я решила ?
Что дальше делать, подскажите?
Что дальше делать, подскажите.
Не помню, что нужно делать со степенями?
Не помню, что нужно делать со степенями.
Знаю ответ, но не знаю действий.
Объясните, пожалуйста, как решать.
Решил на половину , дальше не знаю как ?
Решил на половину , дальше не знаю как !
. Помогите с решением пожалуйста .
Вопрос Не знаю, как решать, ответ есть и половина решения, подскажите, что дальше делать?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
НИГМА ХОРОШАЯ ВЕЩЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ.
((3 - √6) ^ 2) ^ 1 / 2 + ((2 - √6) ^ 2) ^ 1 / 2 = |3 - √6| + |2 - √6| = 3 - √6 + √6 - 2 = 1.