Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
От этого зависит моя оценка за четверть!
Постройте график функции у = x ^ 2 - x - 2
С помощью графика найдите :
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1, 5
б) значение аргумента, при которых значение функции равно 3
в) промежутки знакопостоянства
г) промежутки возрастания и убывания функции
д) область значения функции
Смотри приложение ( задание № 3 ).
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3?
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3.
Б)значение аргумента, если значение функции равно 4.
Постройте график функции у = - х в квадрате + 2х + 8 и найти , используя график : 1) значения функции при х = 2, 5 ; - 0, 5 ; - 3?
Постройте график функции у = - х в квадрате + 2х + 8 и найти , используя график : 1) значения функции при х = 2, 5 ; - 0, 5 ; - 3.
2) значение аргумента , при которых у = 6 ; 0 ; - 2.
3) нули функции и промежутки знакопостоянства.
4) промежутки возрастания и убывания функции, область значений функций.
Постройте график функций y = x во 2 степени ?
Постройте график функций y = x во 2 степени .
С помощью графика определите : а) значение функций соответствующее значению аргумента равному - 1.
5 б) значению аргумента при которых значение функций равно 3.
Пожалуйста помогите решить((( Функция y = f(x) задана своим графиком ?
Пожалуйста помогите решить
((( Функция y = f(x) задана своим графиком .
Найдите по графику :
а) область определения функции
б)область значений функции в)промежутки возрастания и убывания г)значение х, при котором значение функции равно 3
д)f( - 2)
е)нули функции ж)наибольшее и наименьшее значение функции
Задает ли этот график х как функцию?
Вот сам график, пожалуйста помогите(((.
На графике функции 1?
На графике функции 1.
Определите область определения 2.
Множество значений функции 3.
Нули функции 4.
Промежутки знакопостоянства 5.
Промежутки возрастания и убывания 6.
Наибольшое и наименьшое значение функции .
Постройте график функции y = 5 / x?
Постройте график функции y = 5 / x.
С помощью графика найдите значения функции при значении аргумента, равном - 10.
Постройте график функции y = - 2x + 5?
Постройте график функции y = - 2x + 5.
Пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 ; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройти график функций y = 3x - 2 ?
Постройти график функций y = 3x - 2 .
Пользуясь графиком , найдите : 1) значение функции , если значение аргумента равно 2 .
2) значение аргумента , при котором значение функции равно - 5 .
Постройте график функции у = 3х - 2?
Постройте график функции у = 3х - 2.
Пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 ; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно - 5.
1. Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3 и найдите , используя график : а) нули функции б) промежутки в которых y> ; 0 и у< ; 0 в) промежутки возрастания и убывания функции г) наибольшее з?
1. Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3 и найдите , используя график : а) нули функции б) промежутки в которых y> ; 0 и у< ; 0 в) промежутки возрастания и убывания функции г) наибольшее значение функции д) область значения функции 2.
Не строя график функции у = 2х ^ 2 + 8х, найдите : а) нули функции б)промежутки возрастания и убывания функции в) область значения функции.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Задания а) и б) очень сложно решить чисто по графику, поэтому лучше решать все письменно.
Вершину параболы я находил для того чтобы потом решить задания в) и г), график маленький не много не рассчитал, так шо если че непонятно спрашивай.