√6 + 5x = x объясните, пожалуйста доходчиво как решать такое уравнения?
√6 + 5x = x объясните, пожалуйста доходчиво как решать такое уравнения?
Объясните, пожалуйста, как решать?
Объясните, пожалуйста, как решать.
Объясните, как решать, пожалуйста?
Объясните, как решать, пожалуйста.
Объясните как решать пожалуйста?
Объясните как решать пожалуйста.
Объясните как решать пожалуйста?
Объясните как решать пожалуйста.
Объясните пожалуйста, что такое одночлен, только понятно, если можно?
Объясните пожалуйста, что такое одночлен, только понятно, если можно.
Объясните как решать задачи на подобии таких объясните просто и понятно , если можно?
Объясните как решать задачи на подобии таких объясните просто и понятно , если можно.
Как решать?
Как решать?
Объясните, пожалуйста.
Объясните пожалуйста, как решать?
Объясните пожалуйста, как решать.
Вопрос Объясните пожалуйста, доходчиво и понятно Как решать?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Сначала напишу план :
1)когда неравенство состоит из дроби, нужно ввести функцию(например y = .
)
2)найти ОДЗ(т.
Е. нужно записать, что знаменатель не равен нулю и найти значения икса)
3)теперь находим нули функции(тут уже числитель приравниваем к нулю)
4)чертим координатную прямую, отмечаем точки(те точки, которые мы нашли в ОДЗ, их нужно выколоть на прямой(не закрасить))
5)решаем с помощью интервалов
теперь решение :
$\frac{x-8}{x+4} \geq 0$
1.
Введем функцию y = $\frac{x-8}{x+4}$
2.
ОДЗ :
x + 4≠0
x≠ - 4
3.
Нули :
x - 8 = 0
x = 8
чертим координатную прямую и отмечаем точки - 4 и 8( - 4 - незакрашенная , а 8 - закрашенная)
смотрим первый промежуток(от минус беск - ти до - 4) берем любое значение с этого промежутка и подставляем в дробь, там получается +
берем второй промежуток, так же подставляем и считаем, во втором промежутке будет минус
в третьем опять плюс
ну и теперь смотрим у нас в неравенстве знак≥, показываем штриховкой ту часть, где у нас плюсы(получается от - беск - ти до - 4 и от 8 до + беск - ти)
пишем ответ : ( - ∞ ; - 4)[8 ; + ∞).