Алгебра | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста : Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
0, 5(с + 3) - 0, 3(6 - 3с) при с = 0, 2.
Найдите значение выражения предварительно упростив его(а - 4) во 2 + (a - 4)(a + 4) + 8a при a = 0, 3?
Найдите значение выражения предварительно упростив его(а - 4) во 2 + (a - 4)(a + 4) + 8a при a = 0, 3.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его, и запишите : 1)результат упрощения : 2)числовое значение выражения 2, 5 - 3(а - 0, 5) при а = - 0, 1?
Найдите значение выражения, предварительно упростив его, и запишите : 1)результат упрощения : 2)числовое значение выражения 2, 5 - 3(а - 0, 5) при а = - 0, 1.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Упростите выражение и найдите его значение при b = 2.
Найдите значение выражения предварительно упрлстив его : помогите пожалуйста?
Найдите значение выражения предварительно упрлстив его : помогите пожалуйста!
Найдите значение выражения, предварительно упростите его : (2 - 5х)(2 + 5х) + 4х(7 - 6х), х = 0, 1 Помогите пожалуйста?
Найдите значение выражения, предварительно упростите его : (2 - 5х)(2 + 5х) + 4х(7 - 6х), х = 0, 1 Помогите пожалуйста.
Срочно нужно.
Найти значение алгебраического выражения предварительно упростив его номер 269(2 ; 4)?
Найти значение алгебраического выражения предварительно упростив его номер 269(2 ; 4).
Найдите значение выражения, предварительно упростив ( + + 2) * при x = , y =?
Найдите значение выражения, предварительно упростив ( + + 2) * при x = , y =.
Найди значение выражения (t + 2)⋅(t−7)−t2 при t = −11, предварительно упростив его?
Найди значение выражения (t + 2)⋅(t−7)−t2 при t = −11, предварительно упростив его.
Помогите пожалуйста1?
Помогите пожалуйста
1.
Найдите значение выражения
2.
Упростите выражение.
Найди значение выражения (t + 2)⋅(t−8)−t2при t = −10, предварительно упростив его?
Найди значение выражения (t + 2)⋅(t−8)−t2
при t = −10, предварительно упростив его.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста : Найдите значение выражения, предварительно упростив его? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
0. 5с + 0.
15 - 1.
8 + 9с
0.
5 * 0.
2 + 0.
15 - 1.
8 + 9 * 0.
2 = 0.
25 + 0.
15 - 1.
8 + 1.
8 = 0.
4.