Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите кто что может : 1)Опишите по шагам решение уравнения : 5( х - 4 ) = 3х + 10 2) Разъясните суть алгебраического метода решения задач на примере следующей задачи : "Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 5 и получил удвоенное задуманное число.
Какое число задумал ученик?
" 3) Какие из чисел : - 3, - 2, - 1, 1 , 2, 3.
Являются корнями уравнения : х² + 2х - 3 = 0?
Помогите решить задачу, очень надо : 1) ученик задумал число?
Помогите решить задачу, очень надо : 1) ученик задумал число.
Если его умножить на 4, а к произведению прибавить 8 и полученную сумму разделить на 2, то получится 10.
Какое число задумал ученик.
Женя задумал число, умножил его на 2 и прибавил 16?
Женя задумал число, умножил его на 2 и прибавил 16.
В результате получили число втрое больше задуманного.
Какое число задумал Женя?
Решение пожалуйста.
Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 5 и получил удвоенное число?
Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 5 и получил удвоенное число.
Какое число задумал ученик?
Составте уравнение по условию задачи и решите его : Задумано число?
Составте уравнение по условию задачи и решите его : Задумано число.
Если от 15 отнять удвоенное задуманное число, то получится столько же, сколько получилось бы, если к половине задуманного числа прибавить 5.
Какое число задумано?
Составьте уравнение по условию задачи и решите : Из квадрата задуманного натурального числа n вычли 63 и получили удвоенное задуманное?
Составьте уравнение по условию задачи и решите : Из квадрата задуманного натурального числа n вычли 63 и получили удвоенное задуманное.
Какое число было задумано?
Решите с помощью уравнения задачу : Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7?
Решите с помощью уравнения задачу : Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7.
В результате он получил 50.
Какое число задумал Коля?
Ученик задумал число?
Ученик задумал число.
Если его умножить на 4, к произведению прибавить 8 и полученную сумму разделить на 2, то получится 10.
Какое число задумал ученик?
Помогите пожалуйста сегодня нужно?
Помогите пожалуйста сегодня нужно.
35. Составьте уравнение по условию задачи.
1 Ученик задумал число, умножил его на 2, из результата вычел 15, полеченный ответ разделил на 10 и получил 0.
Какое число задумал ученик?
2 Ученик задумал число, прибавил к нему 7, эту сумму умножил на 3, из результата вычел 15 и получил 30.
Какое число задумал ученик?
3 Маршрут в 48 километров туристы прошли за 2 дня.
В первый день они прошли на 10 километров меньше, чем во второй.
Сколько километров прошли туристы в первый день?
Ученик задумал число?
Ученик задумал число.
Если его умножить на 4 , от произведения отнять 8 и полученную разность разделить на 10 , то получиться 2 .
Какое число задумал ученик .
С РЕШЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Ученик задумал число?
Ученик задумал число.
Если его умножить на 8, к произведению прибавить 12 и полученную сумму разделить на 3, то получится 28.
Какое число задумал ученик?
Вы находитесь на странице вопроса Помогите кто что может : 1)Опишите по шагам решение уравнения : 5( х - 4 ) = 3х + 10 2) Разъясните суть алгебраического метода решения задач на примере следующей задачи : "Ученик задумал число, умножи? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1) 5x - 20 = 3x + 10
5x - 3x = 10 + 20
2x = 30
x = 30 / 2 = 15
2)4x - 5 = 2x
4x - 2x = 5
2x = 5
x = 2, 5
2, 5 задуманное число
3) х² + 2х - 3 = 0
D = 4 + 12 = 16
x1 = (4 - 2) / 2 = 1
x2 = ( - 2 - 4) / 2 = - 3
ответ : 1 ; - 3.