Алгебра | 5 - 9 классы
При каких значениях переменной алгебраическая дробь (x ^ 2 - 16) / ((x + 5)(x - 4)) не имеет смысла ?
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.
Докажите, что при любых значениях переменных значение выражения равно нулю : надо решить 1 2 и 3 ?
Докажите, что при любых значениях переменных значение выражения равно нулю : надо решить 1 2 и 3 .
При каком значении переменной 3 - 5x / 4x - 10 не имеет смысла?
При каком значении переменной 3 - 5x / 4x - 10 не имеет смысла?
( / - дробная черта).
При каком значении переменной не имеет смысла вырожение4x / 3x - 15?
При каком значении переменной не имеет смысла вырожение
4x / 3x - 15?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысл?
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысл!
При каких значениях X выражения[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]не имеет смысла ?
При каких значениях X выражения
[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]
не имеет смысла .
Помогите?
Помогите!
Выберите какое из выражений не имеет смысла при y = 3
a)4 / y - 3
b)14 / y + 3
в)4 / y - 5
г)4( y - 5 ).
Переведите в алгебраическую доробь - 5х / - 10 к дроби со знаменателем 10 - х?
Переведите в алгебраическую доробь - 5х / - 10 к дроби со знаменателем 10 - х
.
При каком значении а уравнение 5x ^ 2 - ac + 5 = 0Имеет один корень?
При каком значении а уравнение 5x ^ 2 - ac + 5 = 0
Имеет один корень.
Какое наименьшее значение и при каком значении переменной принимает выражение x² - 6x + 15 ?
Какое наименьшее значение и при каком значении переменной принимает выражение x² - 6x + 15 .
- 2x² - 3x + 5c = 0при каких значениях параметра c уравнение имеет хотя бы один корень?
- 2x² - 3x + 5c = 0
при каких значениях параметра c уравнение имеет хотя бы один корень.
На этой странице находится вопрос При каких значениях переменной алгебраическая дробь (x ^ 2 - 16) / ((x + 5)(x - 4)) не имеет смысла ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Дробь не имеет смысла, когда знаменатель равен нулю.
X + 5 = 0   ;   ; или   ;   ; x - 4 = 0
x = - 5   ;   ;   ;   ;   ; или   ;   ; x = 4
Ответ : - 5 ; 4.