Алгебра | 5 - 9 классы
Ребята, ОБЪЯСНИТЕ мне тему Подобные Треугольники пожалуйста.
) Как составлятьпропорции для решения задач?
Как решать их?
На примере вот этой задачи : Периметр подобных треугольников относятся как 2 : 3, сумма их площадей равна 260 см2.
Найдите площадь каждого треугольника.
Заранее спасибо за развернутый ответ)).
Помогите?
Помогите!
Объясните как решать подобные задачи?
Площадь треугольника прямоугольного равна 18см2?
Площадь треугольника прямоугольного равна 18см2.
Квадрат его гипотенузы равен 97см2.
Чему равна сумма длин катетов данного треугольника.
Составьте систему уравнений для решения задачи.
1)Стороны треугольника равны 14 см, 42 см и 40 см?
1)Стороны треугольника равны 14 см, 42 см и 40 см.
Найдите периметр подобного ему треугольника, сумма наибольшей и наименьшей равна 108 см 2)Сходственные стороны подобных треугольников относятся как 8 : 5, а разность площадей треугольников равна 156 см в квадрате.
Найдите площади этих треугольников.
Дан треугольник стороны которого равны 8 см, 5 см и 7 см?
Дан треугольник стороны которого равны 8 см, 5 см и 7 см.
Найдите периметр и площадь треугольника, подобного данному, если коэффициент подобия равен.
Стороны треугольника относятся как 4 : 8 : 9, а меньшая из его сторон подобного ему треугольника равна 24 см?
Стороны треугольника относятся как 4 : 8 : 9, а меньшая из его сторон подобного ему треугольника равна 24 см.
Найдите стороны подобного треугольника.
Катеты прямоугольного треугольника равны 12 см и 16 см?
Катеты прямоугольного треугольника равны 12 см и 16 см.
Найдите периметр треугольника, подобного данному, если его площадь равны 24см в квадрате.
Катеты прямоугольного треугольника относятся как 8 : 15 а гипотенуза равна 6?
Катеты прямоугольного треугольника относятся как 8 : 15 а гипотенуза равна 6.
8 см.
Найдите площадь треугольника.
Заранее спасибо.
И объясните как решить.
1)Если катеты одного прямоугольного треугольника равны катетам другого прямоугольного треугольника , то такие треугольники равны ?
1)Если катеты одного прямоугольного треугольника равны катетам другого прямоугольного треугольника , то такие треугольники равны .
2)В прямоугольном треугольнике все углы острые 3)Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия .
Объясните пожалуйста, как решать подобные примеры?
Объясните пожалуйста, как решать подобные примеры.
Площади двух подобных треугольников равны соответственно 65 м кв и 260 м кв ?
Площади двух подобных треугольников равны соответственно 65 м кв и 260 м кв .
Найдите сторону второго треугольника , если сходственная ей сторона первого треугольника равна 6 м.
На странице вопроса Ребята, ОБЪЯСНИТЕ мне тему Подобные Треугольники пожалуйста? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Подобные треугольники - это треугольники, у корых
1)соответственно углы равны
2)пропорциональные схлдственные стороны
Сходственные стороны - стороны при одинаковых углах в треугольниках
Чтобы их правильно находить, для начала, возьми и на чертеже обозначь различными дугами все равные углы.
А потом, чтобы правильно составить их отношение(пропорцию) нужно стороны при равных углах(дугах) одного треугольника соотнести со сторонами другого треугольника при этих же равных дугах.
Коэффициент подобия - это число, равное отношению(делению) сходственных сторон
Периметры подобных треугольников относятся как коэффициент подобия т.
Е. P1 / P2 = k
k - коэффициент подобия
В нашем случае P1 / P2 = 2 / 3.
Следовательно, K = 2 / 3
Площади двух подобных треугольников относятся как коэффициент подобия в квадрате т.
Е. S1 / S2 = k ^ 2
В нашем случае : S1 / S2 = (2 / 3) ^ 2
S1 / S2 = 4 / 9
Мызнаем, что по уловию S1 + S2 = 260.
Возьмём S1 за х, тогда S2 = 260 - x
Подставляем и получаем пропорцию
x / (260 - x) = 4 / 9
ОДЗ : x не равно 260
Чтобы решить использем основное свойство пропорции : 9x = 4(260 - x)
9x = 1040 - 4x
9x + 4x = 1040
13x = 1040
x = 80(см ^ 2) - S1
260 - 80 = 180(см ^ 2 - s2.