Упростите выражение : Источник : Крамор В?
Упростите выражение : Источник : Крамор В.
С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа, М.
, 1990, с.
59.
(х в квадрате - 10х) все в квадрате + 8(х - 5)все в квадрате - 209 = 0 есть решебник алгебра и начала математического анализа никольский 10 класс?
(х в квадрате - 10х) все в квадрате + 8(х - 5)все в квадрате - 209 = 0 есть решебник алгебра и начала математического анализа никольский 10 класс?
Алгебра 8 класс, только начали проходить квадратный корень?
Алгебра 8 класс, только начали проходить квадратный корень.
126 под е пожалуйста решите или может кто знает где найти алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский?
126 под е пожалуйста решите или может кто знает где найти алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский.
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить!
Это задания из дидактического материала "алгебра и начала математического анализа"10 класса.
Решите уравнение логарифмической функции?
Решите уравнение логарифмической функции.
Задание из Алгебра и начало мат.
Анализа Зив 10 - 11 классы.
Алгебра и начала математического анализа?
Алгебра и начала математического анализа.
Профильный уровень.
10 Класс.
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Помогите, пожалуйста!
Буду очень благодарен.
Фотографии с заданиями прикреплены ниже :
Решите уравнение Алгебра 7 класс (если можно, объясните)?
Решите уравнение Алгебра 7 класс (если можно, объясните).
Объясните как решить?
Объясните как решить.
Алгебра 8 класс.
Алгебра и начала математического анализа?
Алгебра и начала математического анализа.
3 и 4 надо сделать Помогите пожалуйста!
На странице вопроса Алгебра и начала анализаобъясните почему так? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Решая уравнение справа, получим три корня : - 1 ; 3 / 2 ; 2.
То есть множество справа состоит из трёх элементов { - 1 ; 3 / 2 ; 2}
Решая похожее уравнение слева, мы налагаем ограничение : $2x^3-5x^2+x+3 \neq 0$ Получаем в процессе решения те же три корня, но удовлетворяют уравнению только два : - 1 и 2.
Поэтому левое множество состоит из двух элементов { - 1 ; 2} и является подмножеством правого множества (знак нужно развернуть)
2.
Пустое множество является подмножеством любого множества (это свойство пустого множества), в том числе и множества натуральных чисел N.