Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, нужно привести к общему знаменателю : 2 / 5, 7 / 10, 13 / 15 и 9 / 20 желательно с объяснением = ).
Помогите, привести к общему знаменателю 15 / m - n 16 / n - m?
Помогите, привести к общему знаменателю 15 / m - n 16 / n - m.
Нужно по максимум объяснения, и желательно на бумаге решить или же на компьютере, помогите пожалуйста?
Нужно по максимум объяснения, и желательно на бумаге решить или же на компьютере, помогите пожалуйста.
Помогите, привести к наименьшему общему знаменателю, подробно, пожалуйста, 8 класс?
Помогите, привести к наименьшему общему знаменателю, подробно, пожалуйста, 8 класс.
Помогите пожалуйста, желательно с объяснениями?
Помогите пожалуйста, желательно с объяснениями.
Привести к наименьшему общему знаменателю 2?
Привести к наименьшему общему знаменателю 2.
18 в, г.
Привести к общему знаменателю _5_и_2?
Привести к общему знаменателю _5_и_2.
. 7. 5.
Пожалуйста помогите.
Помогите с заданием С1, пожалуйста?
Помогите с заданием С1, пожалуйста!
Я знаю, что нужно сначала привести к общему знаменателю, а дальше?
3, 4?
3, 4.
Подробно пожалуйста.
Привести к общему знаменателю.
Как привести к общему знаменателю дроби 5 / 36 3 / 32?
Как привести к общему знаменателю дроби 5 / 36 3 / 32.
2а / 3а - 3 а + 2 / а² - 1 Привести к общему знаменателю?
2а / 3а - 3 а + 2 / а² - 1 Привести к общему знаменателю.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста, нужно привести к общему знаменателю : 2 / 5, 7 / 10, 13 / 15 и 9 / 20 желательно с объяснением = )?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Наименьшее число, которое делится без остатка на числа 5, 10, 15, 20 - это число 60.
Поэтому нужно домножить числитель каждой дроби на то число, которого ему не хватает до 60 - например, 60 : 5 это 12, следовательно 5 надо домножить на 12, чтобы значение дроби не изменилось, 60 : 10 = 6, значит, 7 надо домножить на 6 и т.
Д. так мы получаем 24 \ 60, 42 \ 60, 52 \ 60, и 27 \ 60.
Теперь все дроби приведены к общему знаменателю - 60.