Алгебра | 10 - 11 классы
Надо решить ВСЕ эти примеры .
Именно все, чтобы было правильно.
Эти примеры из пробника по ЕГЭ для 10 класса , часть С1.
Если все примеры будут правильны вы получите знак , как лучшее.
ИМЕННО ВСЕ ПРИМЕРЫ.
P. S.
Четвертый решать не надо.
Правильно ли решен этот пример?
Правильно ли решен этот пример?
В конце что - то не получается.
Помогите решить примеры, пожалуйста) Нужно решить те примеры, где стоит знак " - " (минус)?
Помогите решить примеры, пожалуйста) Нужно решить те примеры, где стоит знак " - " (минус).
Буду благодарна если сделаете это сегодня!
В этих примерах нужно подробно все расписать, что как решать).
Правильно ли я решаю ?
Правильно ли я решаю ?
И как решать пример с корнями 15 + 20 корней из 30?
(x1).
Свойство степени с натуральными показателем?
Свойство степени с натуральными показателем.
Как решать такие примеры?
(напишите 1 пример).
Правильно ли я делаю, можно ли так сокращать степени?
Помогите решить интегралы?
Помогите решить интегралы.
2 пример начала решать, скорее всего не правильно.
10 Класс?
10 Класс.
Всего 2 примера!
Лучший поставлю за правильное решение, гарантирую!
Как решить левую часть примера, чтобы получить ответ в правой части примера?
Как решить левую часть примера, чтобы получить ответ в правой части примера?
Я что - то никак не пойму.
Помогите плииз?
Помогите плииз.
Буратино в первый день решил 15 примеров, из них только 40% правильно.
Во второй день он решил 12 примеров, причем правильно - половину из них.
В третий день - всего 10 примеров, но зато правильно - 60%.
В какой день Буратино решил правильно больше примеров.
А) в первый б) во второй в) в третий г) во второй и третий одинаково.
Как решать примеры с числами перед которыми стоит знак -?
Как решать примеры с числами перед которыми стоит знак -.
Как правильно решать такой пример?
Как правильно решать такой пример?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Надо решить ВСЕ эти примеры ?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1) - sin ^ 2x - 1 / 2 * 2 * sinx * cosx = 0 sinx(sinx + cosx) = 0 sinx = 0 или sinx + cosx = 0 x1 = pi * n 1 - ctgx = 0 ctgx = 1 x2 = pi / 4 + pi * k n, k принадлежит Z
______________________________
2)sin2x = cos(x + pi / 2) 2 * sinx * cosx = - sinx sinx(2cosx + 1) = 0 sinx = 0 или 2cosx + 1 = 0 x1 = pi * n cosx = - 1 / 2 x2 = + - 2pi / 3 + 2 * pi * k n, k принадлежит Z
______________________________
3)sin2x = cos(pi / 2 - x) 2 * sinx * cosx = sinx sinx(2 * cosx - 1) = 0
sinx = 0 или 2 * cosx - 1 = 0
x1 = pi * n cosx = 1 / 2 x2 = + - pi / 3 + 2 * pi * k
n, k принадлежит Z
______________________________
5)sinx + sin ^ 2(x / 2) = cos ^ 2(x / 2) по формулам половинного угла sinx + (1 - cosx) / 2 - (1 + cosx) / 2 = 0 sinx + (1 - cosx - 1 - cosx) / 2 = 0 sinx - cosx = 0 1 - ctgx = 0 ctgx = 1 x = pi / 4 + pi * k.