Алгебра | 5 - 9 классы
При каких значениях x имеет смысл выражение .
Смотрите фото.
Большое спасибо за ответ!
При каких значениях Х имеет смысл выражение?
При каких значениях Х имеет смысл выражение?
(фото в приложении).
При каких значениях а имеет смысл выражение?
При каких значениях а имеет смысл выражение?
ОЧЕЕЕЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!
При каких значениях а выражение а имеет смысл?
При каких значениях а выражение а имеет смысл?
Найдите значение выражения, (смотрите фото)?
Найдите значение выражения, (смотрите фото).
При каких действительных значениях переменной имеет смысл выражение : √5 - 3y Заранее спасибо?
При каких действительных значениях переменной имеет смысл выражение : √5 - 3y Заранее спасибо.
При каких значениях переменных имеет смысл выражение?
При каких значениях переменных имеет смысл выражение.
При каких Х имеет смысл выражение на фото ?
При каких Х имеет смысл выражение на фото :
Найдите значение выражения смотрите фото?
Найдите значение выражения смотрите фото.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
) при каких значениях х выражение (фото) имеет смысл.
При каких значениях а имеет смысл выражения?
При каких значениях а имеет смысл выражения.
Вы находитесь на странице вопроса При каких значениях x имеет смысл выражение ? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Выражение имеет смысл, когда подкоренное выражение больше либо равно нулю.
(6 - х)(3х + 4, 5)> ; = 0
чтобы решить неравенство, сначала нужно решить уравнение
(6 - x)(3x + 4, 5) = 0
произведение двух множителей равно нулю тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю, т.
Е. либо 6 - х = 0 или 3х + 4, 5 = 0 х = 6 или 3х = - 4, 5 х = - 1, 5
наносим на числовую ось х эти точки, сначала - 1, 5 потом 6
рисуем интервалы
расставляем знаки + или - в этих интервалах
получаем, что больше нуля это там, где +
то есть от [ - 1, 5 до 6 ].