Алгебра | 5 - 9 классы
Друзья!
Я прсила не решить уравнение, а ОБЪЯСНИТЬ |x + 1| + |5 - x| = 20 Решение есть.
Объясните, что и как и почему надо делать!
Объясните решение уравнения?
Объясните решение уравнения.
ОБЪЯСНИТЕ?
ОБЪЯСНИТЕ!
Решите, объясните почему.
8 класс.
ВЫЧИСЛИТЬ И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ?
ВЫЧИСЛИТЬ И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ.
Объясните как делать линейные уравнения способом сложения и как делать график?
Объясните как делать линейные уравнения способом сложения и как делать график?
Решить уравнение?
Решить уравнение.
И да, объясните каждый шаг вашего решения.
Заранее спасибо.
Помогите с решением?
Помогите с решением!
Желательно объяснить само решение.
Тема Тригонометрические уравнения.
Почему arccos 1 / 2 = пи / 3 - Объясните arccos 1 = 0 Почему?
Acos( - корень(2) / 2) = 3 * пи / 4 Объясните решение Может есть какая - то формула, по которой можно решать?
Помогите решить уравнения или хотя бы объясните как делаьь подобные?
Помогите решить уравнения или хотя бы объясните как делаьь подобные.
Пожалуйста объясните как делать эти номера(только вторые, на каждой фотографии), можно даже без решения?
Пожалуйста объясните как делать эти номера(только вторые, на каждой фотографии), можно даже без решения.
Объясните решение уравнения ?
Объясните решение уравнения .
Объясните решение уравнения (попытка #3)?
Объясните решение уравнения (попытка #3).
Вы перешли к вопросу Друзья?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Решаем уравнение на трех промежутках
1.
X< ; - 1 2.
- 1< ; = x< ; = 5 3.
X> ; 5
1.
При х< ; - 1 |x + 1| = - x - 1 |5 - x| = 5 - x - x - 1 + 5 - x = 20
4 - 2x = 20 2x = - 16 x = - 8
2.
- 1< ; = x< ; = 5 |x + 1| = x + 1 |5 - x| = 5 - x
x + 1 + 5 - x = 20
6 = 20 решения нет
3.
X> ; 5
|x + 1| = x + 1 |5 - x| = x - 5
x + 1 + x - 5 = 20
2x = 24 x = 12.