Алгебра | 5 - 9 классы
1) Зная что а< ; b , сравните значения выражений - 2а и - 2b.
2) Зная что 4< ; x< ; 5 и 1< ; у< ; 2 , оцените значения выражения а) xy b) 2 x - y.
Зная, что 0?
Зная, что 0.
25< ; a< ; 0.
26, оцените значения выражения 2a + 1.
Зная что = 4 найдите значение выражения х - 2у делить на у?
Зная что = 4 найдите значение выражения х - 2у делить на у.
Найти значение выражений?
Найти значение выражений.
Помогите, пожалуйста, не знаю, как решать(.
Зная, что а / b = 3 найдите значения выражения а - 3b / a?
Зная, что а / b = 3 найдите значения выражения а - 3b / a.
Зная что 1, 2 меньше А меньше4, 3 и 1 меньше B меньше 1, 2, оцените значение выражения 3А - 4В?
Зная что 1, 2 меньше А меньше4, 3 и 1 меньше B меньше 1, 2, оцените значение выражения 3А - 4В.
Зная, что а / в равна 8, найдите значение выражение а + 3в в?
Зная, что а / в равна 8, найдите значение выражение а + 3в в.
Зная, что а / в = 2, то найдите значение выражения : 2в - а / а Срочно?
Зная, что а / в = 2, то найдите значение выражения : 2в - а / а Срочно.
Зная что а / б = 3, найдите значение выражения б / а?
Зная что а / б = 3, найдите значение выражения б / а.
Зная, что 5 < ; х < ; 8, оцените значение выражения : а) 5а ; б) - 10х ; в) х - 5 ; г) 3х + 2?
Зная, что 5 < ; х < ; 8, оцените значение выражения : а) 5а ; б) - 10х ; в) х - 5 ; г) 3х + 2.
Оценить значение выражения x + y зная, что 4?
Оценить значение выражения x + y зная, что 4.
Вы зашли на страницу вопроса 1) Зная что а< ; b , сравните значения выражений - 2а и - 2b?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
A< ; b - 2a> ; - 2b
4< ; x< ; 5 4< ; x< ; 5 8< ; 2x< ; 10
1< ; у< ; 2 - 2< ; - y< ; - 1
_________ ____________
4< ; xy< ; 10 6< ; 2x - y< ; 9.