Алгебра | 5 - 9 классы
Зная, что 5 < ; х < ; 8, оцените значение выражения : а) 5а ; б) - 10х ; в) х - 5 ; г) 3х + 2.
Оцените значение выражения3 - 5Cos(в квадрате) альфаподробно?
Оцените значение выражения
3 - 5Cos(в квадрате) альфа
подробно.
Зная, что 0?
Зная, что 0.
25< ; a< ; 0.
26, оцените значения выражения 2a + 1.
1) Зная что а< ; b , сравните значения выражений - 2а и - 2b?
1) Зная что а< ; b , сравните значения выражений - 2а и - 2b.
2) Зная что 4< ; x< ; 5 и 1< ; у< ; 2 , оцените значения выражения а) xy b) 2 x - y.
Оцените значения выражения 3х - 2, если?
Оцените значения выражения 3х - 2, если.
Оценить значение выражения пи / 3 - arccosx?
Оценить значение выражения пи / 3 - arccosx.
Помогите с алгеброй?
Помогите с алгеброй.
Зная, что 4, 2< ; a< ; 4, 3 и 1< ; b< ; 1, 2, оцените значение выражения 3a - 4b.
Зная что 1, 2 меньше А меньше4, 3 и 1 меньше B меньше 1, 2, оцените значение выражения 3А - 4В?
Зная что 1, 2 меньше А меньше4, 3 и 1 меньше B меньше 1, 2, оцените значение выражения 3А - 4В.
Известно, что ?
Известно, что .
Оцените значение выражения.
Помогите решить пожалуйста Известно, что 1 Оцените значение выражения х / у?
Помогите решить пожалуйста Известно, что 1 Оцените значение выражения х / у.
Оценить значение выражения x + y зная, что 4?
Оценить значение выражения x + y зная, что 4.
Вы перешли к вопросу Зная, что 5 < ; х < ; 8, оцените значение выражения : а) 5а ; б) - 10х ; в) х - 5 ; г) 3х + 2?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Писать столбиком : 1) 5< ; x< ; 8, 25< ; 5x< ; 40, 2) - 80< ; - 10x< ; - 50, 3)0< ; x - 5< ; 3, 4)17< ; 3x + 2< ; 26))))).