Алгебра | 5 - 9 классы
X ^ 2 - 6x / 5 + 5 / x ^ 2 - 6x + 10 ≥ 0 Найдите значения х , при которых левая часть неравенства равна правой Ребят, помогите кто знает как решать это?
Весь вечер пытаюсь решить.
Сложив почленно левые и правые части этих равенств, получим ?
Сложив почленно левые и правые части этих равенств, получим ?
Назовите значение функции для которой выполняется равенство y = logxX?
Назовите значение функции для которой выполняется равенство y = logxX.
Может кто знает как это решается?
))).
Как решать логарифмические неравенства где в левой части logx (f(x))> ; 0 где f(x) функция с х?
Как решать логарифмические неравенства где в левой части logx (f(x))> ; 0 где f(x) функция с х.
Х ^ 2 + 4х + 5> ; = 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой?
Х ^ 2 + 4х + 5> ; = 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
Найдите значение выражения (фото) объясните как это решать ?
Найдите значение выражения (фото) объясните как это решать .
№9 ЕГЭ часть 2.
Решите неравенство Левую часть я преобразовала, сделала замену переменной, а что с правой частью делать, не знаю : с?
Решите неравенство Левую часть я преобразовала, сделала замену переменной, а что с правой частью делать, не знаю : с.
Как решить левую часть примера, чтобы получить ответ в правой части примера?
Как решить левую часть примера, чтобы получить ответ в правой части примера?
Я что - то никак не пойму.
КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ?
КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ?
РАССКАЖИТЕ ПРО ПЕРЕНОС НЕИЗВЕСТНЫХ И ИЗВЕСТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ ЧАСТИ.
Ребят, помогите пожалуйста?
Ребят, помогите пожалуйста!
Найдите значение выражения Я решала, но мне кажется, что не то получается.
Ребят помогите пожалуйста, кто знает?
Ребят помогите пожалуйста, кто знает?
1) решите неравенство : - 17< ; _3х - 5< ; 22.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос X ^ 2 - 6x / 5 + 5 / x ^ 2 - 6x + 10 ≥ 0 Найдите значения х , при которых левая часть неравенства равна правой Ребят, помогите кто знает как решать это?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Думаю, что нет скобок на месте.
Неравенство скорее всего выглядит так :
(x ^ 2 - 6x) / 5 + 5 / (x ^ 2 - 6x + 10)> ; = 0
Делаем замену :
x ^ 2 - 6x = t⇒t / 5 + 5 / (t + 10)> ; = 0
5 * (t + 10) - общий знаменатель.
После приведения к общему знаменателю дробь выглядит так :
(t * (t + 10) + 25) / (5 * (t + 10))> ; = 0 ; умножаем обе части на 5⇒
(t ^ 2 + 10t + 25) / (t + 10)> ; = 0⇒((t + 5) ^ 2) / (t + 10)> ; = 0⇒(t + 5) ^ 2 * (t + 10)> ; = 0 и t≠ - 10
Равенство нулю достигается при t = - 5 и t = - 10
Эти значения разбивают числовую ось на 3 интервала :
( - беск ; - 10) ; ( - 10 ; - 5] ; ( - 5 ; + беск)
По методу интервалов в крайнем справа будет + .
- 5 корень четной кратности⇒в интервале ( - 10 ; - 5] тоже будет +
В крайнем слева будет - .
Решением неравенства является интервал ( - 10 ; + беск), т.
Е. t> ; - 10
Этот же результат можно получить еще проще.
Дробь положительна, если числитель и знаменатель имеют одинаковые знаки.
Видим, что числитель > ; = 0 для всех t, значит и знаменатель должен быть > ; 0, т.
Е. t> ; - 10
Возвращаемся к переменной x.
X ^ 2 - 6x> ; - 10⇒x ^ 2 - 6x + 10> ; 0
график - парабола, ветви направлены вверх
D = b ^ 2 - 4ac = 36 - 40< ; 0⇒неравенство верно для всех x
Так как неравенство нестрогое, то находим решение уравнения
x ^ 2 - 6x = - 5⇒x ^ 2 - 6x + 5 = 0⇒x1 = 5 ; x2 = 1.