Как решать такие уравнения : 7x ^ 2 - 14x = 0 ; нужно объяснение, формулы, план решения?
Как решать такие уравнения : 7x ^ 2 - 14x = 0 ; нужно объяснение, формулы, план решения.
Помогите?
Помогите!
Вообще не умею такое решать.
И, если не трудно, с объяснениями.
22 номер?
22 номер.
Можно не решать даже, мне объяснение нужно.
Не могу понять).
9ab - 3b² / 12a² - 4ab Нужно объяснение как решать?
9ab - 3b² / 12a² - 4ab Нужно объяснение как решать.
Два задания из гиа по алгебре (пробник) Буду благодарен за объяснение как решать и как определять?
Два задания из гиа по алгебре (пробник) Буду благодарен за объяснение как решать и как определять.
Как это решается?
Как это решается?
И если можно побольше объяснений.
Спасибо.
√х - 3 = 0 (Под корнем только х)?
√х - 3 = 0 (Под корнем только х).
Как это решать ?
С объяснением, пожалуйста.
Объясните, как решать пожалуйста?
Объясните, как решать пожалуйста!
Ответ у меня есть, нужно именно объяснение).
Помогите с объяснением, как решать?
Помогите с объяснением, как решать?
Как решать неравенства?
Как решать неравенства?
Можно обЪяснение?
5 - 4х - х ^ 2< ; 0 a - 2< ; 3a 7 - 2b с обЪяснением, пожалуйста.
Вы открыли страницу вопроса Как вот решается с объяснением если можно)?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Коэффициент k определяет растет или убывает функция : если k> ; 0, то функция растет (при росте, x растет у), ели же к< ; 0 - - то убывает (при росте х, у уменьшается).
На приведенном графике мы видим рост функции, отсюда заключаем, что к> ; 0.
Параметр b определяет положение графика (высоту) над осью ox : при b> ; 0 - - график "поднят" вверх, при b< ; 0 - - "опущен" вниз.
На приведенном графике, мы видим что y(0)< ; 0, поэтому заключаем, что b< ; 0.
Итак, выходит, что в задании 5 правильным будет ответ 3.