Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке( - 3 ; 0 ; ).
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента, равном - 2 : 1 : 3 б)значения аргумента , если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьш?
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента, равном - 2 : 1 : 3 б)значения аргумента , если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значния функции на отрезке[ - 3 : 0].
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3?
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3.
Б)значение аргумента, если значение функции равно 4.
Постройте график функции у = х в квадратеа)значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 1, 2б) значение аргумента, если значение функции равно 16в)наибольшее и наименьшее значения функции на?
Постройте график функции у = х в квадрате
а)значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 1, 2
б) значение аргумента, если значение функции равно 16
в)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [?
Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0].
Постройте график функции y = - x в квадрате ?
Постройте график функции y = - x в квадрате .
С помощью графига найдите : а) значения функции при значении аргумента , равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента , если значение функции равно - 1 в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ( - 3 ; 2).
Постройте график функции y = x ^ 2С помощью графика найдите :а) Значения функции при значении аргумента, равном - 3 ; - 1 ; 2б) значения аргумента, если значение функции равно - 9в) Наибольшее и наиме?
Постройте график функции y = x ^ 2
С помощью графика найдите :
а) Значения функции при значении аргумента, равном - 3 ; - 1 ; 2
б) значения аргумента, если значение функции равно - 9
в) Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции y = x во второй С помощью графика найдите : а)значения функции при значении аргумента, равном - 3 , - 1 , 2 б)значения аргумента, если значение функции равно 16 в)наибольшее и?
Постройте график функции y = x во второй С помощью графика найдите : а)значения функции при значении аргумента, равном - 3 , - 1 , 2 б)значения аргумента, если значение функции равно 16 в)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 1 .
- 2].
1)Решите графически уравнения - x ^ 2 = 2x - 3 2) Постройте график функции у = x ^ 2 С помощью графика найдите А) Значения функции при значения аргумента равном - 2 : 1 : 3 : Б) значения аргумента, ес?
1)Решите графически уравнения - x ^ 2 = 2x - 3 2) Постройте график функции у = x ^ 2 С помощью графика найдите А) Значения функции при значения аргумента равном - 2 : 1 : 3 : Б) значения аргумента, если значения функции равно 4 : В)Наибольшиее и наименьшее значения функции на отрезке( - 3.
0).
Постройте график функции у = корень из х ?
Постройте график функции у = корень из х .
С помощью графика найдите : а) значение функции при значении аргумента равном 0 ; 1 ; 9 ; б) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [1 ; 9] ПОЖАЛУЙСТА.
Постройте график функции y = 5 / x?
Постройте график функции y = 5 / x.
С помощью графика найдите значения функции при значении аргумента, равном - 10.
Вы находитесь на странице вопроса Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и н? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вот, думаю поймёшь) Если что непонятно будет спроси).