Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0].
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента, равном - 2 : 1 : 3 б)значения аргумента , если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьш?
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента, равном - 2 : 1 : 3 б)значения аргумента , если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значния функции на отрезке[ - 3 : 0].
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3?
Постройте график функции у = х ^ 2 с помощью графика найдите а) значение функции при значении аргумента - 2, 1, 3.
Б)значение аргумента, если значение функции равно 4.
Постройте график функции у = х в квадратеа)значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 1, 2б) значение аргумента, если значение функции равно 16в)наибольшее и наименьшее значения функции на?
Постройте график функции у = х в квадрате
а)значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 1, 2
б) значение аргумента, если значение функции равно 16
в)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции y = - x в квадрате ?
Постройте график функции y = - x в квадрате .
С помощью графига найдите : а) значения функции при значении аргумента , равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента , если значение функции равно - 1 в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ( - 3 ; 2).
Постройте график функции y = x ^ 2С помощью графика найдите :а) Значения функции при значении аргумента, равном - 3 ; - 1 ; 2б) значения аргумента, если значение функции равно - 9в) Наибольшее и наиме?
Постройте график функции y = x ^ 2
С помощью графика найдите :
а) Значения функции при значении аргумента, равном - 3 ; - 1 ; 2
б) значения аргумента, если значение функции равно - 9
в) Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции y = x во второй С помощью графика найдите : а)значения функции при значении аргумента, равном - 3 , - 1 , 2 б)значения аргумента, если значение функции равно 16 в)наибольшее и?
Постройте график функции y = x во второй С помощью графика найдите : а)значения функции при значении аргумента, равном - 3 , - 1 , 2 б)значения аргумента, если значение функции равно 16 в)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 1 .
- 2].
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и н?
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке( - 3 ; 0 ; ).
Постройте график функции y = - 2x + 5?
Постройте график функции y = - 2x + 5.
Пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 ; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройти график функций y = 3x - 2 ?
Постройти график функций y = 3x - 2 .
Пользуясь графиком , найдите : 1) значение функции , если значение аргумента равно 2 .
2) значение аргумента , при котором значение функции равно - 5 .
Постройте график функции у = 3х - 2?
Постройте график функции у = 3х - 2.
Пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 2 ; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно - 5.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Попробую объяснить, как решить это задание.
Сначала строим функцию y = x².
A) Для того чтобы найти значение функции по значению аргумента, тебе надо на оси абсцисс найти точку с этой абсциссой, затем проведи перепендикуляр из этой точки к графику, он пересечёт график в точке, по оси ординат определи ординату этой точки, это и будет значение функции при данном аргументе.
Б) Тут поступай в точности до наоборот.
Найди на самом графике точку с нужной ординатой, затем проведи из этой точки перепендикуляр на ось абсцисс, в том месте, где этот перепендикуляр пересечёт ось oX, определи абсциссу данной точки.
Это и будет значение аргумента при данном значении функции.
В)Наименьшее значение на данном отрезке - это 0, так как x² всегда возвращает неотрицательное число.