Алгебра | 10 - 11 классы
Y = - 3 / 2sinx + 3 , желательно скинуть фото графика, а не объяснение .
ПОЖАЛУЙСТА.
Лучше сфоткать полученное решение и скинуть во вложение?
Лучше сфоткать полученное решение и скинуть во вложение!
С графиками.
Помогите решить, пожалуйста?
Помогите решить, пожалуйста!
Желательно с объяснением))).
Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой y = - 8x + 11 и проходит через начало координат?
Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой y = - 8x + 11 и проходит через начало координат.
Желательно с фото и объяснением.
Решите пожалуйста и с объяснением желательно?
Решите пожалуйста и с объяснением желательно.
Спасибо.
Помогите пожалуйста, желательно с объяснениями?
Помогите пожалуйста, желательно с объяснениями.
Кто - нибудь знает как построить график у = |sinx| / sinx ?
Кто - нибудь знает как построить график у = |sinx| / sinx ?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Ответ желательно фото и с объяснениями, пожалуйста.
Sinx - 3cosx = 0?
Sinx - 3cosx = 0.
Решите пожалуйста с объяснением.
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить.
Желательно с объяснением.
Помогите пожалуйста с алгеброй, желательно начертить графики?
Помогите пожалуйста с алгеброй, желательно начертить графики!
Ответы я знаю но мне нужны графики ( чертежи) объяснения : Заранее огромное спасибо.
На этой странице находится вопрос Y = - 3 / 2sinx + 3 , желательно скинуть фото графика, а не объяснение ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Вуаля!
Лови) Всё просто, единичный отрезок здесь - 1ед.
Мы растягиваем график в1.
5(типа : было 1, стало 1.
5) раза по оси ОУ, "переворачивем"(знак " - ") и поднимаем вверх на 3 единицы всё это.