Алгебра | 5 - 9 классы
X - 8 / x + 4> ; 2?
Помогите, вообще не поняла тему (.
Помогите)тему вообще не поняла (4а / 2 - а) : а + 2 / а - 2?
Помогите)тему вообще не поняла (4а / 2 - а) : а + 2 / а - 2.
Помогите а то понять вообще не могу (√46 + 6)² заранее спасибо?
Помогите а то понять вообще не могу (√46 + 6)² заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ С ТРИГОНОМЕТРИЕЙ, НИЧЕГО ПОНЯТЬ ВООБЩЕ НЕ МОГУ(((( УПРОСТИТЬ ФУНКЦИЮ?
ПОМОГИТЕ С ТРИГОНОМЕТРИЕЙ, НИЧЕГО ПОНЯТЬ ВООБЩЕ НЕ МОГУ(((( УПРОСТИТЬ ФУНКЦИЮ.
Обоже помогите не поняла тему вообще?
Обоже помогите не поняла тему вообще.
Я вообще эту тему не помню помогите решить плиз?
Я вообще эту тему не помню помогите решить плиз.
Помогиет плииз тему не понял вообще?
Помогиет плииз тему не понял вообще.
467 (1, 2), 468 (1, 2), 369 (4, 5).
Как доказать ?
Как доказать ?
Вообще не понял ничего.
Ребята, помогите?
Ребята, помогите!
Вообще тему не смекаю!
Помогите пожалуйста, не понимаю эту тему вообще?
Помогите пожалуйста, не понимаю эту тему вообще.
Помогите пожалуйста я пропустила половину знаний ( болела)а тут ещё и этотему вообще не понялапожалуйста помогите?
Помогите пожалуйста я пропустила половину знаний ( болела)
а тут ещё и это
тему вообще не поняла
пожалуйста помогите.
Вы зашли на страницу вопроса X - 8 / x + 4> ; 2?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Общий знаменатель будет (X - 4)
X - 8> ; 2(X + 4)
X - 8> ; 2X + 8
X - 2x> ; 8 + 8 - 1x> ; 16 / : - 1
X< ; - 16
X принадлежит ( - ∞ ; - 16)
Вроде так.