Помогите пожалуйста решить с полным решением?
Помогите пожалуйста решить с полным решением.
Помогите решить хоть что нибудь пожалуйста (с полным решением)?
Помогите решить хоть что нибудь пожалуйста (с полным решением).
Помогите пожалуйста решить с полным решением?
Помогите пожалуйста решить с полным решением.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Решение полное.
Решите пожалуйста с полным решением?
Решите пожалуйста с полным решением.
Помогите решить, пожалуйста?
Помогите решить, пожалуйста.
Только с полным решением и ОДЗ, пожалуйста.
Помогите пожалуйста решить с полным решением?
Помогите пожалуйста решить с полным решением.
Решите пожалуйста, этот номер с полный решением?
Решите пожалуйста, этот номер с полный решением.
Решите тест, с полным решением пожалуйста?
Решите тест, с полным решением пожалуйста.
Решите полное решение пожалуйста?
Решите полное решение пожалуйста!
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Решите пожалуйста полное решение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Номер 1)
1) так как 0, 3< ; 1, то чем меньше степень, тем число больше.
- 10< ; - 9 следует, что 0, 3 ^ - 10> ; 0, 3 ^ - 9
2) расписываем 5 как 5 в первой степени, так как число 5 больше единицы, то чем больше степень, тем больше число 4> ; 1, следует, что 5 ^ 4 > ; 5 ^ 1
номер 2
1) представим число 10 как 0, 1 ^ - 1 (то же самое), (0, 1) ^ 2x - 1 = 0, 1 ^ - 1
так как основания одинаковые, то и показатели одинаковые, следует, что 2х - 1 = - 1
2х = 0
х = 0
2) распишем 9 ^ x как (3 ^ 2) ^ x
перенесем число - 18 вправо
вынесем 3 ^ x за скобки
3 ^ x(3 ^ 2 - 7) = 18
3 ^ x * (9 - 7) = 18
3 ^ x * 2 = 18
3 ^ x = 9
x = 2
номер 3)
представим правую часть в качестве неправильной дроби
(5 / 6) ^ x< ; 6 / 5
представим 6 / 5 как (5 / 6) ^ - 1
основания одинаковые, то и показатели одинаковые
x< ; - 1
номер 4)
1)представим левую часть как (5 ^ (1 / 3)) ^ (x - 4)
представим правую часть как 5 ^ - 2
1 / 3(x - 4)< ; - 2
1 / 3x - 4 / 3 + 2< ; 0
1 / 3x + 2 / 3< ; 0
x< ; - 2
2)представим 1 как (23 / 7) ^ 0
так как основания одинаковые, то и показатели одинаковые
x ^ 2 - 4 < ; = 0
x ^ 2< ; = 4 - 2< ; = x< ; = 2
номер 5
представим 81 как 3 ^ 4
x + 5y = 4
выразим из первого уравнения х
х = - y
подставим во второе уравнение
4y = 4
y = 1
значит, х = - 1
номер 6)
там написано, что одно уравнение на выбор
решу второе
перенесем числа с тройками в левую часть, а с двойками в правую
в левой части вынесем за скобки 3 ^ (x - 1), в правой части вынесем 2 ^ (х - 1)
3 ^ (x - 1)( 1 + 3) = 2 ^ (x - 1)(8 + 1)
3 ^ (x - 1) * 4 = 2 ^ (x - 1) * 9
3 ^ (x - 1) * 2 ^ 2 = 3 ^ 2 * 2 ^ (x - 1)
так как слева и справа стоят цифры 2 и 3, то показатели при степенях будут тоже одинаковые
(x - 1) = 2
х = 3.