Алгебра | 5 - 9 классы
Как по графику найти значение аргумента, которым соответствует данное значение функции?
А) значение функции, соответствующее заданному значению аргумента ;б) значение аргумента, которым соответствует данное значение функции?
А) значение функции, соответствующее заданному значению аргумента ;
б) значение аргумента, которым соответствует данное значение функции.
Постройте график функции y = - 1 / 3x?
Постройте график функции y = - 1 / 3x.
Найдите по графику ; а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; - 1 ; 1 ; 3 ; б) значени аргумента, которому соответствует значение функции, равное 2 ; ; - 1, 5.
Объясните на примере функции у = 6х + 12 : а) как по значению аргумента найти соответствующее значение функции, б) как найти значение аргумента, которым соответствует указанное значение функции?
Объясните на примере функции у = 6х + 12 : а) как по значению аргумента найти соответствующее значение функции, б) как найти значение аргумента, которым соответствует указанное значение функции.
Помогите пожалуйста это вопрос экзамена.
Дана функция : y = - 3x + 4 Найти значение функции, соответствующее значению аргумента равному - 2 / 3 Найти значение аргумента которому соответствует значение функции равное 11?
Дана функция : y = - 3x + 4 Найти значение функции, соответствующее значению аргумента равному - 2 / 3 Найти значение аргумента которому соответствует значение функции равное 11.
Забыла, что из этого функция, что аргумент.
Пожалуйста помогите, у меня и так с математикой все плохо?
Пожалуйста помогите, у меня и так с математикой все плохо!
( Покажите, как с помощью графика функции можно найти : а)Значение функции, соответствующее заданному значению аргумента ; б)Значение аргумента, которым соответствует данное значение функции.
Объясните на примере?
Объясните на примере.
Функции, заданной формулой y = 6x + 12 а) как по значению аргумента найти соответствующее значение функции ; б) как найти значения аргумента, которым соответствует указанное значение функции.
Дана функция у = - 3х + 4 А) Найдите значение функции соответствующее значению аргумента равному - 2 / 3 Б) Найдите значение аргумента , которому соответствует значение функции , равное - 11?
Дана функция у = - 3х + 4 А) Найдите значение функции соответствующее значению аргумента равному - 2 / 3 Б) Найдите значение аргумента , которому соответствует значение функции , равное - 11.
Дана функция у = 3 - 5х а) Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1 ; б) Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное - 10?
Дана функция у = 3 - 5х а) Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1 ; б) Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное - 10.
1. Функция задана формулой y = 5x - 7 a) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 4 б) значение аргумента, при котором значение функции равно 9?
1. Функция задана формулой y = 5x - 7 a) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 4 б) значение аргумента, при котором значение функции равно 9.
2. Постройте график функции y = - 3x + 4.
С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 4.
Помогите решить?
Помогите решить.
Дана функция у = 10 / х .
Найти значение аргумента, соответствующее значению функции = 200.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как по графику найти значение аргумента, которым соответствует данное значение функции?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Всё просто, значение аргумента - это x, а значение функции - это y, такчто если у тебя есть y, смотри на ось y(вертикальная), и ищи точку, которая соответствовала бы значению y, теперь смотри на значение точки по оси x(горизонтальной), это и есть x.