Помогите пожалуйста с алгеброй ?
Помогите пожалуйста с алгеброй .
СРОЧНО !
СРОЧНО !
СРОЧНО !
Помогите пожалуйста с алгеброй ?
Помогите пожалуйста с алгеброй .
СРОЧНО !
СРОЧНО !
СРОЧНО !
Срочно Срочно СРОЧНО Пожалуйста Плиз Пожалуйста Срочно помогитезадание выполните указанные действияхотя - бы 2 помогите?
Срочно Срочно СРОЧНО Пожалуйста Плиз Пожалуйста Срочно помогите
задание выполните указанные действия
хотя - бы 2 помогите.
Помогите пожалуйста надо срочно?
Помогите пожалуйста надо срочно.
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно.
Помогите пожалуйста, срочно)?
Помогите пожалуйста, срочно).
Пожалуйста помогите срочно)?
Пожалуйста помогите срочно).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО СРОЧНО 1?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО СРОЧНО 1.
Помогите пожалуйста срочно надо)до вечера помогите?
Помогите пожалуйста срочно надо)до вечера помогите!
Кто может пожалуйста.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Срочно?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)$\frac{3-x}{x}>0$
найдем корни и нанесем их на координатную ось : - + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 0 3
Ответ : (0, 3)
2) $\frac{x^2-6x+9}{5-4x-x^2} \geq 0$
$\frac{(x+3)^2}{x^2+4x-5} \leq 0$
найдем корни и нанесем их на координатную ось :
$x=-3$ - четный корень.
(знак не меняется)
$x^2+4x-5=0$
по теореме Виета :
$x_1=1,\,\,x_2=-5$ (выколотые точки на координатной оси, т.
К. знаменатель не может быть равен нулю) + - - + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5 - 3 1
получаем такие интервалы : ( - 5 ; - 3] и [ - 3 ; 1)
Ответ : ( - 5 ; 1)
3)$x(x+1)^2(x+2)<12$ (заметим сразу, что 0, - 1, - 2 не подходят в кандидаты в корни)
$(x^2+2x)(x^2+2x+1)<12//x^4+2x^3+x^2+2x^3+4x^2+2x<12\\x^4+4x^3+5x^2+2x-12<0$
найдем корни и нанесем их на координатную ось :
для начала найдем все числа, на которое можно нацело разделить 12 : 1, 2, 3, 4, 6, 12, - 1, - 2, - 3, - 4, - 6 и - 12.
Все положительные числа нам не подходят, кроме 1, т.
К. при любом x> ; 1 мы получим, что x ^ 4 + 4x ^ 3 + 5x ^ 2 + 2x > ; 12.
Подставим 1 :
$1+4+5+2-12=0\\0=0$
1 - является корнем.
- 1 и - 2 не будем рассматривать, т.
К. они не подходят (смотри выше)
поставим - 3 :
$81-4*27+45-6-12=0\\81-108+45-18=0\\108-108=0\\0=0$ - 3 - является корнем.
Теперь вынесем общий множитель (x - 1) и (x + 3).
[img = 10]
[img = 11] заметим, что он всегда больше и принимает 0 в точке - 2
нанесем корни на координатную прямую и расставим знаки : + - + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3 1
получаем такой интервал ( - 3, 1), т.
К. [img = 12] принимает 0 в точке - 2, то мы ее должны выколоть, т.
К. у нас строго меньше нуля.
Ответ : ( - 3, 1)
4)[img = 13]
[img = 14]
найдем корни и нанесем их на координатную ось :
для начала найдем все числа, на которое можно нацело разделить 8 : 1, 2, 4, 8, - 1, - 2, - 4, - 8
подставим 1 :
[img = 15]
1 - является корнем, сразу вынесем общий множитель (x - 1)
[img = 16]
внимательно посмотрим вот на этот многочлен [img = 17] увидим, что там тоже корень 1
[img = 18]
у нас получается вот такое неравенство :
[img = 19]
разберемся теперь с [img = 20]
по теореме Виета находим корни :
[img = 21]
запишем полученное неравенство :
[img = 22] PS 1 - четный корень
нанесем корни на координатную ось : + - - + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2 1 4
получаем интервалы : ( - ∞, - 2] и [4, + ∞)
Ответ : ( - ∞, - 2] и [4, + ∞)
5)[img = 23]
[img = 24]
найдем корни и нанесем их на координатную ось : - + - + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2 0 2
интервалы : ( - ∞, - 2) и (0, 2)
Ответ : ( - ∞, - 2) и (0, 2).