[tex] y = \ frac{1}{ \ sqrt{cosx {} ^ {2} } } [/tex]Найти производную?

Алгебра | 5 - 9 классы

[tex] y = \ frac{1}{ \ sqrt{cosx {} ^ {2} } } [/tex]

Найти производную.

Буду благодарен.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Bogdan2004234 26 апр. 2024 г., 12:10:14

.

20Adlet07 26 апр. 2024 г., 12:10:18

Y' = (1 / √cosx²)' = (1'·√cosx² - (√cosx²)'·1)   ; / cosx² = (0 - 1 / (2√cosx²)·( - sinx²)·2x / cosx² =

xtgx² / √cosx².

20171 22 янв. 2024 г., 06:01:21 | 5 - 9 классы

Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?

Розкладіть на множники вираз

[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]

а)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]

б)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

в)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

г)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !

Срочно ​.

Katev84 27 мар. 2024 г., 10:00:44 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].

Dashula77 10 мар. 2024 г., 13:41:34 | 5 - 9 классы

[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]​?

[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]

​.

Gosha254 11 мар. 2024 г., 00:37:30 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex]?

[tex] \ frac{5}{x} - \ frac{3}{x - 2} = 0[/tex].

Danick3 25 мар. 2024 г., 13:33:33 | 10 - 11 классы

Найдите значение производной функции при заданом значении аргумента[tex]y = 2 - 2x + \ frac{1}{3} {x} ^ {3} - \ frac{3}{4} {x} ^ {4} [/tex]?

Найдите значение производной функции при заданом значении аргумента

[tex]y = 2 - 2x + \ frac{1}{3} {x} ^ {3} - \ frac{3}{4} {x} ^ {4} [/tex].

Arhipova70 23 янв. 2024 г., 05:33:41 | 10 - 11 классы

[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]​?

[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]

Подайте у вигляді степеня вираз

А)

[tex] {c} ^ {16} [/tex]

Б)

[tex] { c} ^ {8} [/tex]

В)

[tex] {c} ^ {49} [/tex]

Г)

[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]

​.

Riga2003 25 мар. 2024 г., 20:10:26 | студенческий

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи​?

[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]

[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]

[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]

помогитьи​.

Miledyanna 7 февр. 2024 г., 02:53:27 | 10 - 11 классы

Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?

Обчисліть sin

[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]

А.

[tex] \ frac{1}{2} [/tex]

Б.

[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]

В.

[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

Г.

[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]

​.

Roksolana1503 10 апр. 2024 г., 02:42:19 | 5 - 9 классы

Решите через дискриминант[tex] \ frac{40}{x} = \ frac{40}{x + 10} + 2[/tex]​?

Решите через дискриминант

[tex] \ frac{40}{x} = \ frac{40}{x + 10} + 2[/tex]

​.

Dedpool5 21 мар. 2024 г., 13:21:32 | 5 - 9 классы

При каких значениях B имеет смысл выражение[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex][tex] \ sqrt{12 - b} [/tex][tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex][tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]​?

При каких значениях B имеет смысл выражение

[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex]

[tex] \ sqrt{12 - b} [/tex]

[tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex]

[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]

​.

Рргрршрррр 17 янв. 2024 г., 03:01:32 | 10 - 11 классы

[tex]tg \ frac{x}{2} = \ sqrt{3} [/tex]​?

[tex]tg \ frac{x}{2} = \ sqrt{3} [/tex]

​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос [tex] y = \ frac{1}{ \ sqrt{cosx {} ^ {2} } } [/tex]Найти производную?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.