Алгебра | 5 - 9 классы
Является ли число - 1 корнем уровнения : x ^ 2 - 4x - 5 = 0.
Как доказать что данное число является не является корнем уравнения?
Как доказать что данное число является не является корнем уравнения.
Число 0, 8 является арифметическим квадратным корнем из числа?
Число 0, 8 является арифметическим квадратным корнем из числа.
Какое из чисел является корнем данного уровнения : уравнение : 3·(5 - х) - 10 = 7х·15 числа : а) 1 ; б) 0 ; в) - 1 ; г) 2?
Какое из чисел является корнем данного уровнения : уравнение : 3·(5 - х) - 10 = 7х·15 числа : а) 1 ; б) 0 ; в) - 1 ; г) 2.
Число - 5 является квадратным корнем из 25 (да?
Число - 5 является квадратным корнем из 25 (да.
Нет).
Найти число корней кв?
Найти число корней кв.
Уровнения.
Покажите что б) число ⅔ является корнем уравнения 3х² + х - 2 = 0, а число - 2 не является?
Покажите что б) число ⅔ является корнем уравнения 3х² + х - 2 = 0, а число - 2 не является.
Какое число является корнем уровнения 5 - x = 4x?
Какое число является корнем уровнения 5 - x = 4x.
Корнем уравнения - 2х = 14 является число?
Корнем уравнения - 2х = 14 является число.
Докажите, что каждое из чисел 1, 2 и - 1, 2 является корнем уровнения x2 = 1, 44?
Докажите, что каждое из чисел 1, 2 и - 1, 2 является корнем уровнения x2 = 1, 44.
Какие из чисел - 3 ; - 2 ; 2 ; 3 являются корнями уровнения x² + 8 = 6?
Какие из чисел - 3 ; - 2 ; 2 ; 3 являются корнями уровнения x² + 8 = 6?
С решением.
Вопрос Является ли число - 1 корнем уровнения : x ^ 2 - 4x - 5 = 0?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Просто подставь значение - 1 вместо x
И получится , что нет.
D = 16 - 4 * 1 * ( - 5) = 36.
Корни : X1 = - 1 ; x2 = 5.