Алгебра | 5 - 9 классы
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
50 баллов.
Я вообще не понимаю эту тему!
Формулу знаю, но не умею применять!
Была самостоятельная я получила 2.
Учительница сказала, что я должна сделать работу над ошибками.
Но я НЕ понимаю!
Я не знаю как её делать!
ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!
(Задания на фото).
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить!
Тема сложная не понимаю все задания на фото.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Очень срочно нужно, а я не понимаю.
Знаю только то что нужно решить по действиям.
Помогите, не особо понимаю как решить, хотя знаю формулы?
Помогите, не особо понимаю как решить, хотя знаю формулы.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите!
50 баллов.
ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!
Вообще ничего не понимаю( получила 2 надо работу над ошибками (ТОЛЬКО ВТОРОЙ ВАРИАНТ).
(Задания на фото).
Я в 7 классе.
Это что - то связано с формулой сокращенного умножения.
Если поможете, буду КОСМИЧЕСКИ ВАМ БЛАГОДАРНА!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
50 баллов!
Я вообще не понимаю эту тему( была контрольная, я получила 2.
Нужна работа над ошибками.
2 ВАРИАНТ!
(Задания на фото).
Если поможете, буду космически вам благодарна!
Заранее спасибо!
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ?
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
50 БАЛЛОВ!
СРОЧНО!
Была контрольная на формулы сокращенного умножения.
Я вообще эту тему не понимаю!
Получила 2.
Нужна работа над ошибками.
2 ВАРИАНТ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Если решите, буду космически вам благодарна!
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста с примерами, фото имеется?
Помогите пожалуйста с примерами, фото имеется.
Ребята , кому не трудно, знаю , что не сложно, но не понимаю.
Помогите пожалуйста, не понимаю эту тему вообще?
Помогите пожалуйста, не понимаю эту тему вообще.
Помогите пожалуйста с 3 заданием?
Помогите пожалуйста с 3 заданием.
Я вообще не понимаю.
Прошу пожалуйста помочь Эту тему не понимаю вообще Есть люди которые Ее знают?
Прошу пожалуйста помочь Эту тему не понимаю вообще Есть люди которые Ее знают?
Помогите пожалуйста.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)а ^ 2 (квадрат) - 16
2)y ^ 2 - 25x ^ 2
3)1 - x ^ 6
4)(7 + x)(7 - x)
5) - (0, 1a + b)(0, 1a - b)
6)(3 - a ^ 2)(3 + a ^ 2)
7)x ^ 2 - 4 - x ^ 2 + 5x = 0
5x - 4 = 0
x = 0, 8
8)либо x - 1 = 0(то x = 1) ;
либо x + 1 = 0 (то x = - 1)
9)(y + 10)(y ^ 2 - 10y + 100).
А)a ^ 2 - 16
б) y ^ 2 - 25x ^ 2
в)1 - x ^ 6
2
а)49 - x ^ 2 = (7 - x)(7 + x)
3.
А) (х + 2)(х - 2) - х(х - 3) = 0
х * х - 2 * х + 2 * х - 4 - х * х - х * ( - 3) = 0
х ^ 2 - 4 - x ^ 2 + 3x = 0
3x - 4 = 0
3x = 4
x = 4 / 3
б) x ^ 2 - 1 = 0
(x - 1)(x + 1) = 0
x - 1 = 0
x = 1
или
x + 1 = 0
x = - 1
4(а)
y ^ 3 - 1000 = y ^ 3 - 10 ^ 3 = (y - 10)(y ^ 2 + 10y + 10 ^ 2)
y - 10 = 0 или y ^ 2 + 10y + 100 = 0
y1 = 10
D = 100 - 4 * 100 = - 300 (нет корней)
(б)b ^ 3 - 8 = (b - 2)(b ^ 2 + 2b + 4)
b - 2 = 0
b1 = 2
b ^ 2 + 2b + 4 = 0
D = 4 - 4 * 4 = - 12(нет корней).