Помогите решить, повторение идёт, а я не помню : ( (3b - 1) ^ 2 , желательно если можно объяснить : ))?
Помогите решить, повторение идёт, а я не помню : ( (3b - 1) ^ 2 , желательно если можно объяснить : )).
Решите уравнение : ?
Решите уравнение : .
Прошу также объяснить КАК.
Помогите пожалуйста решить я вас очень прошу желательно если можно с фотографией знарние большое спасибо : )?
Помогите пожалуйста решить я вас очень прошу желательно если можно с фотографией знарние большое спасибо : ).
Решите , пожалуйста, уравнение?
Решите , пожалуйста, уравнение!
И желательно объясните поэтапно.
Прошу помочь, пожалуйста?
Прошу помочь, пожалуйста.
(Желательно объяснить, что сделать с корнями).
Помогите?
Помогите!
Прошу!
Желательно все номера!
Ребят помогите пожалуйста, желательно с объяснением а то скоро к р писать(?
Ребят помогите пожалуйста, желательно с объяснением а то скоро к р писать(.
100x(в квадрате) = 0 как решить не пойму желательно объяснить?
100x(в квадрате) = 0 как решить не пойму желательно объяснить!
Помогите решить задание, и желательно объясните как вы его решили?
Помогите решить задание, и желательно объясните как вы его решили.
Решите уранение?
Решите уранение.
Только прошу вас объяснить что на что и почему так получается.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Решите прошу, как можно скорей?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
По определению : log0, 5(1) = 0, подставляем в правую частьlog0, 5(x + 2)> ; log0, 5(1)Т.
К. основание 0< ; 0, 5< ; 1, то функция убывающая, значит меняется знак неравенства : x + 2< ; 1 x< ; - 1Проверим ОДЗ : x + 2> ; 0, x> ; - 2Получается - 2< ; x< ; - 1.
Ответ : ( - 2 ; - 1).