Алгебра | 5 - 9 классы
Привет!
Мне нужно решить эти номера, я болела и не усвоила тему, но порешав всё сама смогла решить, но совершенно не поняла 3, 4 и 5 номера.
Так же хотела проверить номера 1, 2!
Кто решит буду БЕЗУМНО благодарна).
Решите, пожалуйста, 1 и 2 номер, очень нужно?
Решите, пожалуйста, 1 и 2 номер, очень нужно.
Буду благодарна.
Решите, пожалуйста, номера 3 и 4?
Решите, пожалуйста, номера 3 и 4!
Очень нужно!
Буду несказанно благодарна вам за это !
Номер 15, решите пожалуйста : ) Буду очень благодарна)?
Номер 15, решите пожалуйста : ) Буду очень благодарна).
Помогите решить номер 342?
Помогите решить номер 342.
Меня на этой теме не было а сама я не поняла как решить.
Пожалуйста помогите решить номер 218 буду очень благодарна?
Пожалуйста помогите решить номер 218 буду очень благодарна.
Слушайте, помогите пожалуйста?
Слушайте, помогите пожалуйста!
Мне нужно решить это всё до завтра, а меня небыло в школе, я болела и не усвоила тему, помогите пожалуйста!
Ребят?
Ребят!
Спасайте кто может!
Благодарна очень!
Буду решившему!
)))
хотябы по 1 решите))) я имею ввиду 1 пользователь не весь номер)))ну вообщем вы поняли)).
Решите, пожалуйста 2 номер, можно только один пункт, буду благодарна?
Решите, пожалуйста 2 номер, можно только один пункт, буду благодарна.
Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста не могу решить сама тему не поняла номер 94?
Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста не могу решить сама тему не поняла номер 94.
Решите номер 4?
Решите номер 4.
Буду очень благодарна.
На странице вопроса Привет? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Строишь "классическую" параболу, ветви которой обращены вниз.
Через точки - 3 и 2на оси Х проводишь пунктиры параллельные оси Y, т.
К. - 3< ; / = x< ; / = 2 / Это будут границы графика функции у = - x ^ 2, график располагается внутри этих "границ".
Далее строишь график функции у = 2х - 4 по двум точкам, например, х = 3 и х = 4.
Далее понимаешь, что при заданных значениях х, первые две точки подставляешь в функцию у = - x ^ 2, другие две в функцию у = 2х - 4 и находишь значения у.
Область определения - это, какие значения принимает у.
На графике смотришь : для у = - х ^ 2 это минимальные и максимальные значения у у параболы и минимальные и максимальные значения у прямой графика у = 2х - 4.
4. В этом случае составляете и решаете уравнение (x - 4) ^ 2 = (x - 3) ^ 2.
Возводите в квадрат обе части уравнения, x ^ 2 уходит, получим x = 1 / 2 /
Действительно эти функции пересекутся при х = 1 / 2.
5. Упростим выражение.
В числителе у нас разность квадратов
(x ^ 2 ^ 2 и 3 ^ 2, в знаменателе произведение суммы двух числе иих разности.
Известно, что произведение суммы двух чисел и их разности равна разности квадратов этих чисел.
Следовательно в числителе производим разложение на сомножители : разность и сумму x ^ 2 и 3, - а в знаменателе, предварительно умножив на - 1, наоборот произведение переводим в разность квадратов.
Получили в числителе и знаменателе одно и то же выражение x ^ 2 - 9.
Сокращаем и остается только (не забываем по - 1) - (x ^ 2 + 9).
Далее строим ао точкам.
Это будет парабола, обращенная вниз и сдвинутая по оси Y на - 9.
По поводу первого номера.
График функцииу = x ^ 2 строится по точкам.
Обычно берется 5 или 7 точек : - 3, - 2, - 1, 0, + 1, + 2, + 3.
По 2 примеру.
Графическое решение - это построение двух графиков и определение точки их пересечения.
Т. к.
Даны две функции, одна из которых парабола, ветви которой обращены вниз, а вторая - прямая, пересекающая координатные оси в точках (0 ; - 6) и (6 ; 0), то эта прямая пересекает параболу в двух точках.
См. построенный график.