Алгебра | 5 - 9 классы
Сравните значение данного выражения с нулем.
Номер 2.
Помогите пожалуйста , я не понимаю как делать.
Сравнить с нулем выражение : sin187, cos215, tg80?
Сравнить с нулем выражение : sin187, cos215, tg80.
Сравните с нулем значение выражения :а) - 3, 52 * 1, 7в) 3 2 42 __ - 53 __ 7 3?
Сравните с нулем значение выражения :
а) - 3, 52 * 1, 7
в) 3 2 42 __ - 53 __ 7 3.
Сравните с нулем значение выражения - ( - 12)в 6 степени * ( - 12)в 5 степени?
Сравните с нулем значение выражения - ( - 12)в 6 степени * ( - 12)в 5 степени.
Сравните значение выражение А и Б ?
Сравните значение выражение А и Б .
Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
Сравните с нулем значение выражения : cosα π _____, если ___ < ; α < ; π ctgα 2 Помогите?
Сравните с нулем значение выражения : cosα π _____, если ___ < ; α < ; π ctgα 2 Помогите.
Сравните с нулем значения выражения tg29п / 4 * sin16п / 7?
Сравните с нулем значения выражения tg29п / 4 * sin16п / 7.
Сравните значение выражений с нулем а) sin 30 б) cos ( - 30) в) tg ( - 45) г) ctg 60?
Сравните значение выражений с нулем а) sin 30 б) cos ( - 30) в) tg ( - 45) г) ctg 60.
Сравнить с нулем значение выражения Х2 - 16х + 64?
Сравнить с нулем значение выражения Х2 - 16х + 64.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Вычислите значение выражения : а) 2tg45°sin30° + cos180° ; Сравните с нулем значение выражения : tgα * sinα, если π< ; α< ;
Известно, что a> ; 0, c < ; 0?
Известно, что a> ; 0, c < ; 0.
Сравните с нулем значение выражения a³c6 степени.
На этой странице сайта размещен вопрос Сравните значение данного выражения с нулем? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
2
(√2 - 1) - 2 / (√2 + 1) = (2 - 1 - 2) / (√2 + 1) = - 1 / (√2 + 1)< ; 0
(3 + 2√) / 3> ; 0
Первый множитель меньше 0, второй множитель больше нуля⇒
произведение меньше 0
3
D = 4(a - 3)² + 8(a - 3) = 4(a - 3)(a - 3 + 2) = 4(a - 3)(a - 1)< ; 0
a = 3 a = 1
a∈(1 ; 3) уравнение не имеет действительных корней.