Алгебра | 10 - 11 классы
Здравствуйте, помогите с решением, если не составит труда на листочке пожалуйста
При каком целом значении k один из корней уравнения втрое меньше другого?
1223?
1223.
Выясните, при каких целых значениях а, уравнение имеет целые корни, найдите эти корни.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
При каком значении q уравнение : 2хв квадрате - 15х + q = 0, имеет корни, один из которого в 1.
5 раза меньше другого.
При каких значениях а один из корней уравнения меньше 1, а другой - больше 1?
При каких значениях а один из корней уравнения меньше 1, а другой - больше 1?
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
При каком значении с один из корней уравнения 4х2 - 20х + с = 0 на 2 меньше другого?
Решить с использованием теоремы Виета.
При каких значениях m , уравнениепри каких значениях m , уравненпри каких значениях m , уравнениепри каких значениях m , уравнение имеет целые корни?
При каких значениях m , уравнениепри каких значениях m , уравненпри каких значениях m , уравнениепри каких значениях m , уравнение имеет целые корни?
4mx + 2 = 5 + x
Прошу расписать решение :
Найдите произведение корней уравнения ( с решением на листочке пожалуйста)?
Найдите произведение корней уравнения ( с решением на листочке пожалуйста).
Найдите сумму корней уравнения ( с решением на листочке) пожалуйста?
Найдите сумму корней уравнения ( с решением на листочке) пожалуйста.
Помогите решить уравнение ( с решение на листочке) пожалуйста?
Помогите решить уравнение ( с решение на листочке) пожалуйста.
При каком целом значении к один из корней уравнения втрое меньше другого?
При каком целом значении к один из корней уравнения втрое меньше другого.
Здравствуйте, помогите пожалуйста?
Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Буду благодарна если напишете а листочке и пришлёте ответ " фотографию Сложить квадратное уравнение, корня которого равняются.
Вы находитесь на странице вопроса Здравствуйте, помогите с решением, если не составит труда на листочке пожалуйстаПри каком целом значении k один из корней уравнения втрое меньше другого? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Пусть один корень х, второй корень 3х.
По теореме Виета
х + 3х = (3k + 2) / 4
x·3x = (k² - 1) / 4
Решаем эту систему двух уравнений методом подстановки.
Выражаем х из первого уравнения
х = (3k + 2) / 16
и подставляем во второе уравнение.
3·(3k + 2)² / 256 = (k² - 1) / 16 ;
3·(9k² + 12k + 4) = 16k² - 16 ;
11k² + 36k + 28 = 0
D = 36² - 4·11·28 = 1296 - 1232 = 64 = 8²
k = ( - 36 - 8) / 22 = - 2 или k = ( - 36 + 8) / 22 = - 14 / 11 - не является целым корнем
О т в е т.
При k = - 2.