Алгебра | 5 - 9 классы
Х2 + 6х + 9 больше или равно нулю.
Решить методом интервалов.
Решите методом интервалов?
Решите методом интервалов.
(3 - х) ^ 4 меньше или равно 0решить методом интервалов, с решением, если можно?
(3 - х) ^ 4 меньше или равно 0
решить методом интервалов, с решением, если можно.
Решите неравенство методом интервалов?
Решите неравенство методом интервалов.
Решите неравенство методом интервалов(6x в квадрате - 12x) (x + 4) меньше нуля(2x в квадрате - 16x)(4x + 4)(7x - 21) больше нуля?
Решите неравенство методом интервалов
(6x в квадрате - 12x) (x + 4) меньше нуля
(2x в квадрате - 16x)(4x + 4)(7x - 21) больше нуля.
(x ^ 2 - 25) : 3 - x меньше равно нуля помогите решить неравенство методом интервалов подробно?
(x ^ 2 - 25) : 3 - x меньше равно нуля помогите решить неравенство методом интервалов подробно.
Решите методом интервалов?
Решите методом интервалов.
Решите неравенство методом интервалов ?
Решите неравенство методом интервалов :
Решить неравенство методом интервалов?
Решить неравенство методом интервалов.
Решить методом интервалов?
Решить методом интервалов.
Нужно решить методом интервалов?
Нужно решить методом интервалов.
На этой странице находится вопрос Х2 + 6х + 9 больше или равно нулю?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
X² + 6x + 9≥0
1.
F(x) = x² + 6x + 9
2.
Нули функции :
x² + 6x + 9 = 0
D = 36 - 4 * 1 * 9 = 36 - 36 = 0
x = ( - 6 + - 0) / 2 = - 6 / 2 = - 3
Далее, на координатной прямой отмечаем точку - 3(закрашенная) и смотрим на промежутки : первый промежуток ( - ∞ ; - 3] будет положительным(т.
К. , если подставить любое число из этого промежутка, то получится положительное значение), теперь рассмотрим второй промежуток : [ - 3 ; + ∞), он так же будет положительным.
Видим , что эти два промежутка нам и подходят
Ответ : ( - ∞ ; + ∞).