Решите пожалуйста распешите все откуда берёте и т?
Решите пожалуйста распешите все откуда берёте и т.
Д. Номер 68 Перевод задания найдите значение x, с которыми лагарифм имеет смысл.
Объяснить готовую систему уравненийОбъяснить, пошагово, что откуда взялось?
Объяснить готовую систему уравнений
Объяснить, пошагово, что откуда взялось.
1 / x + 1 / (x - 1) = 5 / 6 если в решение будет мелькать цифра 17, то объясните откуда она взялась?
1 / x + 1 / (x - 1) = 5 / 6 если в решение будет мелькать цифра 17, то объясните откуда она взялась.
AC ^ 4 - C ^ 4 - AC ^ 2 + C ^ 2Решение я нашел, но я не понимаю что откуда берётся?
AC ^ 4 - C ^ 4 - AC ^ 2 + C ^ 2
Решение я нашел, но я не понимаю что откуда берётся.
Пожалуйста подскажите как это решается и какие темы надо знать, для того что бы решить.
Ребята, помогите пожалуйста, объясните 4 задание как решается?
Ребята, помогите пожалуйста, объясните 4 задание как решается?
Просто не понимаю откуда - 6 и 10?
Объясните откуда в знаменателе взялась 2?
Объясните откуда в знаменателе взялась 2?
Пожалуйста, объясните, откуда здесь (во вторых скобках) появилось число 22 в числителе?
Пожалуйста, объясните, откуда здесь (во вторых скобках) появилось число 22 в числителе?
Как оно получилось?
Объясните пожалуйста откуда это получилось?
Объясните пожалуйста откуда это получилось.
Минус в знаменателе при сокращении дроби : (p - 1)(p - 10) / - (p - 10)(p + 2) = 1 - p / p + 2 Объясните, пожалуйста, откуда 1 - р?
Минус в знаменателе при сокращении дроби : (p - 1)(p - 10) / - (p - 10)(p + 2) = 1 - p / p + 2 Объясните, пожалуйста, откуда 1 - р?
Откуда взят этот зачет?
Откуда взят этот зачет?
Помогите пожалуйста.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Откуда берётся 20, 18 и 15?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
4 умножаешь на 5 = 20 , 3 умножаешь на 6 = 18 , 3 умножаешь на 5 = 15.
Изи же.
4(1 - 5х) = 9 - 3(6Х - 5)
раскрываем скобки, для того 4 нужно поочередно умножить на 1 и на 5 х.
4 - 20х = 9 - 3 * 6х + 3 * 5
(так как перед скобками стоит минус, знак меняется на противоположный
т.
Е получаем
4 - 20х = 9 - 18х + 15
переносим иксы в одну сторону - 20х + 18х = 9 + 15 - 4 - 2х = 20
х = - 10.