Алгебра | 5 - 9 классы
Пожалуйста, объясните, откуда здесь (во вторых скобках) появилось число 22 в числителе?
Как оно получилось?
Знаменатель дроби на 2 больше числителя?
Знаменатель дроби на 2 больше числителя.
Если числитель увеличить на 15, а знаменатель на 3, то получится число 15 / 6.
Найдите дробь.
Объясните следующее : Как из первой строки получили второе?
Объясните следующее : Как из первой строки получили второе?
Особенно не понятно как в скобке появилось (3 - 4) и куда делся cos²20?
Если к числителю и знаменателю обыкновенной дроби прибавить по единице, то получится одна вторая, а если сложить квадраты числителя и знаменателя исходной дроби то получится 146?
Если к числителю и знаменателю обыкновенной дроби прибавить по единице, то получится одна вторая, а если сложить квадраты числителя и знаменателя исходной дроби то получится 146.
Найдите исходную дробь.
Как как как мы сокатили 314287 задания как откуда там 5 появилась?
Как как как мы сокатили 314287 задания как откуда там 5 появилась.
Помогите пожалуйста с данными задачами : а) Числитель дроби на 2 больше знаменателя?
Помогите пожалуйста с данными задачами : а) Числитель дроби на 2 больше знаменателя.
Если числитель умножить на 2 , а к знаменателю прибавить 3, то получится число 1 целая 2 / 3 Найдите дробь.
Б) знаменатель дроби на 2 больше числителя.
Если числитель увеличить на 15, а знаменатель - на 3, то получится число 1 целая 5 / 6 Найдите дробь.
Объясните, пожалуйста, как поменять местами числа в скобках если например стоит (а - 1) + (1 - а) а нужно во второй скобке получить (1 - а) пожалуйста )?
Объясните, пожалуйста, как поменять местами числа в скобках если например стоит (а - 1) + (1 - а) а нужно во второй скобке получить (1 - а) пожалуйста ).
На доске была написана обыкновенная несократимая дробь, числитель и знаменатель которой – натуральные числа?
На доске была написана обыкновенная несократимая дробь, числитель и знаменатель которой – натуральные числа.
К ее знаменателю прибавили числитель, и получилась вторая дробь.
К числителю второй дроби прибавили её знаменатель, получилась третья дробь.
Когда к знаменателю третьей дроби прибавили её числитель, получилась дробь 13 23 .
Какая дробь была написана на доске первоначально?
Дано натуральное число, кратное трем?
Дано натуральное число, кратное трем.
Из этого числа образованы две дроби.
У первой дроби числитель на 3 меньше, а знаменатель на 3 больше данного числа.
У второй дроби числитель на 4 меньше, а знаменатель на 4 больше данного числа.
Если из первой дроби вычесть вторую, то получится 1 / 10.
Найдите это натуральное число.
Откуда берётся 20, 18 и 15?
Откуда берётся 20, 18 и 15.
Объясните пожалуйста!
Объясните пожалуйста откуда это получилось?
Объясните пожалуйста откуда это получилось.
Вопрос Пожалуйста, объясните, откуда здесь (во вторых скобках) появилось число 22 в числителе?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
А это не ошибка?
Может так ( - 2 * 4 / 3) ^ 2 тогда точно выйдет 22 / 8.