Алгебра | 10 - 11 классы
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Исследуйте графики функции : а) f(x) = 5 / x - 4 б) f(x) = x ^ 2 + 4x + 5 1)область определения функции 2) нули функции 3) промежутки знакопостоянства 4) точки экстримума 5) промежутки монотонности 6) область значений 7) наибольшее и наименьшее значение 8) четность (нечетность).
Найти нули функции, промежутки знакопостоянства и область значений функции, если : f(х) = 5х - 1, где Д(f) = [ - 2 ; 2]?
Найти нули функции, промежутки знакопостоянства и область значений функции, если : f(х) = 5х - 1, где Д(f) = [ - 2 ; 2].
Пожалуйста помогите решить((( Функция y = f(x) задана своим графиком ?
Пожалуйста помогите решить
((( Функция y = f(x) задана своим графиком .
Найдите по графику :
а) область определения функции
б)область значений функции в)промежутки возрастания и убывания г)значение х, при котором значение функции равно 3
д)f( - 2)
е)нули функции ж)наибольшее и наименьшее значение функции
Задает ли этот график х как функцию?
Вот сам график, пожалуйста помогите(((.
Область определения функции у = f(x), график которой изображен на рисунке, - отрезок [ - 5 ; 4]?
Область определения функции у = f(x), график которой изображен на рисунке, - отрезок [ - 5 ; 4].
Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значения функции.
Найти : 1) Область определения и множества значений функций ; 2) Нули функции ; 3) Промежутки возрастания и убывания функции ; 4) Значение х , при которых функциях принимает положительные , отрицатель?
Найти : 1) Область определения и множества значений функций ; 2) Нули функции ; 3) Промежутки возрастания и убывания функции ; 4) Значение х , при которых функциях принимает положительные , отрицательные значения ; 5) Экстремум функции ; 6) Четность и не четность функций ; 7) Наибольшее и наименьшее значения функции.
Премечание : 1) Посторить график функции 2) Ответы оформить подробно ПРИМЕР : F(Х) = 2х (в квадрате) - 4х + 3 ПОМОГИТЕ : *.
1. найдите область определения функции : 2?
1. найдите область определения функции : 2.
Исследуйте функцию , где , на монотонность.
Используя результат исследования, сравните и .
3. Исследуйте функцию на четность.
4. Найдите наименьшее значение функции и определите, при каких значениях x оно достигается.
На графике функции 1?
На графике функции 1.
Определите область определения 2.
Множество значений функции 3.
Нули функции 4.
Промежутки знакопостоянства 5.
Промежутки возрастания и убывания 6.
Наибольшое и наименьшое значение функции .
Постройте график функции f(x) = 2 - √x ^ 2 + 2x + 1 (корень на всё выражение x ^ 2 + 2x + 1) Укажите : а) нули функции б) область определения функции в) область значения функции г) промежутки знакопос?
Постройте график функции f(x) = 2 - √x ^ 2 + 2x + 1 (корень на всё выражение x ^ 2 + 2x + 1) Укажите : а) нули функции б) область определения функции в) область значения функции г) промежутки знакопостоянства функции.
1. Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3 и найдите , используя график : а) нули функции б) промежутки в которых y> ; 0 и у< ; 0 в) промежутки возрастания и убывания функции г) наибольшее з?
1. Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3 и найдите , используя график : а) нули функции б) промежутки в которых y> ; 0 и у< ; 0 в) промежутки возрастания и убывания функции г) наибольшее значение функции д) область значения функции 2.
Не строя график функции у = 2х ^ 2 + 8х, найдите : а) нули функции б)промежутки возрастания и убывания функции в) область значения функции.
Функция y = f(x) задана графиком?
Функция y = f(x) задана графиком.
Укажите для этой функции : а) область определения ; б)нули ; в) промежутки знакопостоянства ; г) промежутки возрастания(убывани я) ; д) наибольшее и наименьшее значение функции ; е) область изменения.
Постройте график функций y = 5 / x и напишите его свойства(какие свойства : 1?
Постройте график функций y = 5 / x и напишите его свойства(какие свойства : 1.
Область определения, область значения функции 2.
Нули функции(y = 0 при Х = .
) 3. промежутки знакопостоянства функции 4промежутки возрастания и убывания функции 5.
Наибольшие и наименьшие значения функции).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
У = 5 / х - 4.
1. Область определения - множество всех чисел, кроме нуля.
2. Нули функции 5 / х - 4 = 0, х = 0, 8.
3. Промежутков получается три : ( - ∞ ; 0) - - - - у< ; 0 ; (0 ; 0, 8) - - - - - у> ; 0 ; (0, 8 ; + ∞) - - - - y< ; 0.
4. Функция убывает на каждом промежутке области определения, поэтому экстремумов нет.
5. ( - ∞ ; 0) убывает, (0 ; + ∞) убывает.
6. График функции представляет гиперболу у = 5 / х, смещенную на 4 единицы вниз, поэтому функция принимает все значения, кроме - 4 ; область значений ( - ∞ ; - 4)∪( - 4 ; + ∞).
7. Наибольшегои наименьшего значений нет.
8. у( - х) = - 5 / х - 5≠у(х) и у( - х)≠ - у(х).
Четнойили нечетной функция не является.
У = х² + 4х + 5.
1. Область определения ( - ∞ ; + ∞).
2. Нулей нет, т.
К. дискриминант отрицательный.
3 Промежуток знакопостоянства один ( - ∞ ; + ∞) - - - - - у> ; 0.
4. Функция имеет минимум в точке - b / (2a) = - 2.
5. ( - ∞ ; - 2] - - - убывает, [ - 2 ; + ∞) - - - возрастает.
6. 7.
У( - 2) = 4 - 8 + 5 = 1 - наименьшее значение функции, область значений [1 ; + ∞).
8. функция не четная ни нечетная, т.
К. у( - х) = х² - 4х + 5.
Это не равно ниу(х) ни - у(х).