Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите корни и промежуток.
Найдите промежуток убывания функции y = 4x ^ 2 - 5x + 2?
Найдите промежуток убывания функции y = 4x ^ 2 - 5x + 2.
Укажите промежуток, которому пренадлежат корни уравнения6x² + 13x + 6 = 0Только полное решение?
Укажите промежуток, которому пренадлежат корни уравнения
6x² + 13x + 6 = 0
Только полное решение.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Найдите промежуток возрастания функции y = x ^ 2 + 1.
Укажите промежуток которому принадлежит сумма корней уравнения 2x ^ 2 + 3x / 3 - x = x - x ^ 2 / x - 3?
Укажите промежуток которому принадлежит сумма корней уравнения 2x ^ 2 + 3x / 3 - x = x - x ^ 2 / x - 3.
Укажите промежуток которому принадлежит корни уравнения √4 - 3x = 2?
Укажите промежуток которому принадлежит корни уравнения √4 - 3x = 2.
Найдите промежуток возрастания и убывания функции y = 3x² - 12x?
Найдите промежуток возрастания и убывания функции y = 3x² - 12x.
Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения ?
Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения :
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения :под корнем х ^ 2 + 5х + 5 = х + 2?
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения :
под корнем х ^ 2 + 5х + 5 = х + 2.
1) Найдите корни уравнения 6х + 2 / y = 72)Выберите промежуток, который целиком входит в множество решений неравенства (2y - 1) / 3 < (4y - 5) / 5?
1) Найдите корни уравнения 6х + 2 / y = 7
2)Выберите промежуток, который целиком входит в множество решений неравенства (2y - 1) / 3 < (4y - 5) / 5.
Вопрос Найдите корни и промежуток?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
3x² + 3x< ; 0
3x(x + 1)< ; 0
x = 0 x = - 1
x∈( - 1 ; 0).